Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лживая Корбина

Набрали абонентов, а обещанную скорость дать не могут. Разрывы соединения постоянно, ЛАЖА. А изначально было всё путём со скоростью, и никаких разрывов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Piter
29.12.2007 в 20:27
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно испортилась Корбина.

После продажи Корбины Голден телекому - катострофически испортился провайдер. Просто стал Г... Воруют деньги со счета (признали и вернули). Украли предоплаченный трафик 90 ГГб. Не вернули. Очень хочу сменить этого провайдера. Наверно на Стрим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
31.12.2007 в 10:32
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина гонит!!

Корбина ушла в отстойник! С нас списывают бабло за скорость, которую реально не дают(хотя по идее тут можно и компенсацию потребовать и в суд подать). Серсисы постоянно заваливаются, а техподдержка как всегда ничего не знает (типа это проблема не у нас, а у вас). Короче Корбина - СПЕКЛАСЬ!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina

Corbina меня очень растроила,при 2,2мБит/с реальная скорость 250кБит/с,у родственницы при 4,5мБит/с реально 450клБит/сек.Писал,звонил в службу поддержки говорят да проблемы есть мол постараемся что-нибудь сделать на этом все заканчивается.Замерял скорость с первого дня.Политика там такая побольше подключений и рекламы что Мы-самые быстрые на самом деле обман чистой воды.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
02.01.2008 в 09:16
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В общем-то нормально....НО!

При заявленной скорости подключения 100 Mbps скорость загрузки с внешнего сервака (рос трафик+OutSpeed сервера равна 100 Mbps) составляет 2 MB/s (=>16 Mbps). Выводы делаем сами... :-(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sainteraser
03.01.2008 в 04:16
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

У меня скорость должна быть 2,2мб\с ,а я имею 270 кб\с!И даже умудряутся еще скорость поднимать.
Недавно был 1 мб\с,так скорость была 250 кб\с!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
06.01.2008 в 13:21
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает.

Эти нехорошие люди еще год назад при моём подключении к корбине сказали что дом подключен к оптике. Оказался радиоканал... С тех пор так и кормят обещаниями что все будет, через 20 дней ровно год уж будет :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь к Corbine!

Постоянные обрывы востанавливают по два - три месяца. Связаться с поддержкой тяжело-предлагают ждать ответа 40-50 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техобслуживание Корбины

3 января в 10 утра во всем подъезеде отключилось электричество на 10 минут, поле этого пропал инет Корбины и местного провайдера. Через час инет у местного провайдера появился, у Корбины нет. В 15 часов звоню, говорят, что они знают, сегодня к вечеру или завтра днем все починят. Ни фига.
4 января. Звоню в 15:30, да ситуация под контролем, в течении часа все будет хорошо.
Звоню в 19:00 ваша заявка перенесена на 9 января и ссылка на постановление Правительства Москвы о запрете проведения работ в выходные и праздничные дни. Звоню в местную диспетчерскую ДЭЗ, благо там все знакомые, из Корбины никто не обращался за ключами. А постановление, чтобы вас так же не динамили, запрещает проведение новых работ, но не устранение аварийной ситуации, а это как раз аварийная ситуация и подойди хоть кто-то из Корбины в диспетческую он бы получил ключи.
Договариваюсь о том, что если завтра к ним подойдут из Корбины им обязательно выдадут ключи.
Звоню в Корбину, объясняю ситуацию: Оператор: "Подожите, я свяжусь с начальником службы техобслуживаия.". Жду. "Хорошо мы поставим ваш заказ на завтра".
5 января. Звоню через сутки.
Где инет?
А вы же записаны на 9 января и попытка сослаться на то же постановление
Повторяю все рассказанное ранее.
"Подождите"....
-Я не смогла связаться с начальником техподдержки. Хотите напишу ему письмо?
Хочу.
Но это же почта России не уверен, что оно дойдет даже до 9 января.
Начала бормотать про компенсацию, но когда я спросил о компенсации своего свободного времени, сразу замолчала.
Зачем пишу? Просто не люблю когда меня динамят, обещая круглосуточную поддержку и прочее, напишите на сайте «в выходные и праздничные дни мы бухаем и не работаем и не хрен придумывать отмазки».
Спасибо операторам за то, что выслушали и вытерпели все что я имел про Корбину.
И еще радует, что из-0а командировок я не успел сделать себе подарок подключиться к их телевидению, а то насмотрелся бы по полной :)
Вообщем думаю о смене провайдера, благо у нас их 4 или 5 штук, не считая этих уродов.
Кстати написал письмо в техподержку - ответил робот. Лучше бы этот робот перезазгружал свичи, а весь отдел выгнали бы на папернть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полная лажа

С момента подключения прошло ПОЛГОДА! из которых инет работал неделю, при обращении к ним гонят какую то ахинею и обещают всё исправить, ездил к ним в офис-полнейшее безразличие к клиенту и опять-никакого результата, короче-полный развод!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating