Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну полный АТАС...

Подключился месяц назад. Взял тариф 13000 Кбит/с и ни разу не увидел даже и 5000. Вопрос. За что же я платил?... теперь перешел на более дешевый тариф... Ха скорость с тех пор максимум 500 Кбит/с вместо 8000. Провайдер говорит расширение канала даты постоянно переносяться... Так что думайте стоит ли подключяться, а я скорее всего вернусь опять на СТРИМ по крайней мере не будет таких косяков.

rating rating rating rating rating
Андрей
01.12.2008 в 23:22
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон по корбиновски

Подключение и прокладка кабеля бесплатно, тариф 100 мбит/сек - 6 гб - 525 руб/мес. За два месяца клиентства в этом разводном сообществе скорость на уровне (а то и ниже) dialup, если кто помнит - тити-пшшшшш модемы, нервы и т.д. Я бы поностальгировал, но тариф с такой скорость брал для работы, а на деле - разводилово. При этом операторы соединяются в течение 12-14 (!) минут - дескать кризис, и вежливо вешают на уши спагетти. Написал гражданину (?) Малису официальную жалобу - еще день жду и в суд.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не такая как заявлена

у меня тариф Безлимитный 8000 Кбит/с, но на самом деле скорость всего 50/Кбит/с думаю надо менять провайдера, переписка с ними ни к чему не привела.



rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключился к Корбине

Подключился к Корбине на скорость 100 Мб/с (ограниченный траффик - 2 Гб)

Несколько дней работал отлично. потом все упало!

В техподдержку не дозвониться!

Проверил скорость - 57 кБ/с!!!...

Уже 2 недели!

А на днях прислали письмо, что до 16 дек.(т.е. еще 2 недели будут проблемы...)

Они думают, что я у них останусь?

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбине - нет! Корбины - нет.:)

Минусы "Корбины" давно затмили все возможные позитивные стороны.



1. Долгий период ожидания звонка в call-центр и техподдержку.

2. В половине случаев неквалифицированный персонал call-центра.

3. Воровство денег со счета!!!

4. Очень низкое качество связи. Очень частые обрывы связи!!!!!!!

5. Отказы компенсировать регулярные простои (по вине провайдера)!!!



Есть одна радость - с 15 декабря ухожу с Корбины к отличному провайдеру!!!! Корбину в топку! Навсегда! Выкину их кабель с превеликим удовольствием!



А за отвратительный сервис могу пообещать только надежный промоушен - никто из моих знакомых никогда не будет пользоваться корбинкой. Это я гарантирую.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina

Реальная скорость ниже тарифной в 7 раз!!!! Часто интернета нет вообще, обрывы связи, затруднения с соединением.

При звонке в тех-поддержку ожидание на телефоне до получаса!!!!!!!!!

Отмазки постоянные о технических проведении работ! Технические работы идут бесконечно.

Раньше было всё супер, сейчас клиентов у компании увеличилось в несколько раз и её оборудование просто не справляется :(((( Ничего они не модернизируют - всё это ВРАНЬЁ!!!! Корбина просто разводит на деньги, проедоставляя отвратное качество услуг

rating rating rating rating rating
Вадим
06.12.2008 в 14:44
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая связь!!!

очень часто НЕТ сети!!как правило раз в месяц по недели!Непорядок! таких косяков в том же Домолинке нет

rating rating rating rating rating
Родовест
06.12.2008 в 18:01
г. Тула
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина - лажа полная !

При проплаченной скорости 10мбит имеется не более 100-300 кбит !

Сейчас вообще 29 кбит . Совсем охамели .

rating rating rating rating rating
tigra
07.12.2008 в 21:12
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОПЯТЬ ОБЛОМ!

Сижу на Корбине более 2-х лет. Когда подключался мой тариф был 1000 кбит и скорость в общем соответствовала. Сейчас они мне дают 2560 кбит, (типа дают), но реально скорость практически не изменилась (это замеры на одном и том же сайте, дающем мне максимальную скорость и он на том же сервере остался, никуда не переехал). Но дело даже не в этом. Уже БОЛЬШЕ ГОДА не могу зайти на ряд сайтов (Они просто тупо бесконечно грузятся. Яркий пример поисковик mail.ru). В техподдержку даже и не пытался звонить и не буду этим мазохизмом заниматься! Щас они подорвутся, поедут, все исправят))) И вот вчера попробовал, все заработало! Ну, думаю, наконец корбиновцы оборудование поменяли, канал расширили. Как бы не так! Сегодня та же фигня! В общем - ОПЯТЬ ОБЛОМ!

rating rating rating rating rating
South
08.12.2008 в 22:11
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina - отстой

Здрасти. Корбина Я подключился от неизбежности, т.к. другого провайдера, кроме wifi нет. В сеть "выхожу" с ноута. Началось всё с того, что монтажники, при проводке, выломали кусок стены. Далее интернет стал работать как то коряво. Оказалось, что они каряво обжали провод (выяснилось на второй день, когда я начал орать). На четвёртый день инет сдох совсем. В службе техпомощи, девочка мне сказала, что у меня вирус, который рассылает пакеты по сети и тем самым стопорит их локальную сеть. В следствии чего меня заблокировали на СУТКИ и разблокировать меня могут только какие то люди, которые работают по очень специфическому графику. Людей я поймал и было сказано мне - лечи компьютер. На ноуте стоит avast и ничего не видит. Разблокировали. Через 2 часа инета нет. Алё, что такое: "У вас вирусы" - я ору... Ещё через сутки я поставил нод 32, касперски. "У вас вирусы". Снова, через сутки я предложил выслать им отчёт всех антивирусов, на что мне было сказано, говорите с техником. Длилась битва МЕСЯЦ! И вдруг инет заработал. Естественно я захотел получить компенсацию, так как инетом я не пользовался по их вине. И тут мне сказали, мол ничего ты не получишь, читай договор... Ситуация следующая: я: предоставте мне сведения, о том, что мой компьютер что то портил. они: мы не можем дать вам таких данных. я: значит получается, вы тупо говорите, у вас вирус, блокируете и снимаете деньги? они: НЕТ! я: докажите, ситуация абсурдная, со своей стороны я готов предоставить отчёты ТРЁХ антивирусов. И дальше тупо по кругу... Ещё одно примечание, во время всего этого инет не работал и из - за ихних проблем с оборудованием, но так кат это попало на блокировку, денег не отдадим. Спустя некоторое время я попал на нормального паренька из тех отдела (собирается увольняться), он сказал, что все это вызвано совершено безвредными программами, такими как торрент, обновления системы или игры по сети. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! P.S. При подключении я задал вопрос, сетевые ресурсы. У нас есть великолепный хаб Strong DC, было мне ответом. К нему подключится я так и не смог. На форуме корбины я вычитал, что надо посмотреть ошибку, которую пишет хаб при подключении. Хаб писал: СОЕДИНЕНИЕ С ХАБОМ -> СОЕДИНЕНИЕ ЗАКРЫТО, на этом всё. И в службе тех поддержки мне сказали, что по вопросам хаба они не консультируют... Не делайте ошибки, ищите нормальных провайдеров.

rating rating rating rating rating
Antones
11.12.2008 в 22:57
г. Москва