Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #75599 об интернет провайдерe QWERTY

Qwerty не дорожит своими клиентами

Я давно являюсь клиентом qwerty. За это время было многое и выставляли космические счета на фантастический трафик (300 Гб за час) и не могли подключить teleQ, но все в прошлом так или иначе решалось!!! А недавно решил поменять роутер - старый работал исправно, но морально устарел и не позволял использовать ip-телефонию на noria n900. На замену D-Link dir100 купил В-Link dir655 с гегабитными портами, но он не захотел работать без дополнительных телодвижений!!! По результатам обращения в службу технической поддержки мне посоветовали обратиться в службу компьютерной помощи, где мне помогут за дополнительную плату настроить роутер!!! В итоге пришлось в качестве роуторе подключить другой asus (который ранее использовался как точка wi-fi и имеющий 100 кб порты) а купленный dir655 (с быстрыми портами) использовать как точку доступа. Учитывая такое неуважительное отношение к клиенту думаю менять провайдера qwerty на другого провайдера, который все настроит и подключит без привлечения аффилированных служб компьютерной помощи!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Никто из провайдеров по телефону не будет настраивать клиентские роутеры, потому что невозможно помнить и даже иметь перед собой интерфейс настроек всех производителей и моделей маршрутизаторов. У любого производителя роутера есть служба технической поддержки, которая и должна консультировать своих клиентов, это не работа оператора. Обратитесь, пожалуйста, на наш форум, там сами подсовалетили такого же устройства проконсультируют вас с настройками. Удачи!