Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

По началу всё было нормально, было нормальная скорость,Но после Нового Года 2020 ужас какой-то, видео вечером вообще не грузит, 10 МБ качает 10 минут.



Не советую подключать, Ростелеком или какой нибуть другой провайдер дешевле будет и скорость в разы лучше.



За, что плачу 800 рублей, я не знаю.



От службы поддержки толку нету.



Если тут есть Люди из таймера то позванивание мне мой номер - 89381452482

Артём , Сегодня в 13:42

Рекомендую! Хороший провайдер.

Хорошая скорость Интернета для меня важна, так как работа зависит от этого показателя. С Опенсвіт у мене проблем никаких не было и нет. Стабильная скорость, отключений нет. Цены среднестатистические по городу. Оплачиваю, обычно на полгода, год вперед - то еще и економлю пару гривен. В общем - рекомендую!

Аноним , Сегодня в 13:31

Когда нашей компании понадобилась почта для домена, коллеги порекомендовали Тенденцию. Сначала мы не увидели в предложении ничего сверхъестественного, но все-таки решились попробовать. Ни разу не пожалели, цена вполне соответствует уровню услуг, а он очень высок. Вызывает восхищение техподдержка, которая быстро решает проблемы (как у всех они случаются) и отвечает на вопросы.

Николай , Сегодня в 12:47

Подключение по акции

21.02.2020



Соблазнились на акцию: в течение года 119 грн. (за домашний интернет и телевидение), и скорость интернета 200.



Процесс подключения – отвратительный! Еще не пользовались услугами, а уже не хочется иметь с Укртелекомом НИКАКИХ дел!

Решили подключиться – будьте готовы к неприятным сюрпризам, неудобствам и нескольким суткам без интернета и телевидения.

Все по порядку.

Договорились накануне с мастером, что на следующий день он утром перезвонит и договоримся о точном времени его визита. На следующий день пришлось полдня вызванивать мастера через все возможные номера. Нашли. Договорились на вторую половину дня. Когда пришел мастер, оказалось (сюрприз!), что надо бить в бетонной стене кучу дырок. Кто помнит процесс работы перфоратора, поймет. Теперь у нас в квартире на входе какой-то шаманский натюрморт: роутер с рогами и мигающими лампочками (ночью хорошо «смотрится», почти аварийное освещение), еще пара каких-то коробочек и свисающие сопли из проводов и кабелей. Красота! Мастер закончил чуть позже 17-00. И ВСЁ! Сотрудники Укртелекома, естественно, разошлись после работы и сам мастер не смог никому дозвониться, чтобы нас подключить! На следующий день (к 14-00!) – повторный визит мастера и интернет нам таки подключили. Потом подошел еще один мастер и все повторилось с телевидением!!! Оказалось, (опять сюрприз!), что нужны к телевизору дополнительные коробочки и пульты. И, по традиции, мы – теперь уже без телевидения. Опять кто-то кого-то не нашел, чтобы получить какой-то код для подключения. Еще и не пользовались услугами, но послать Укртелеком с такой организацией хочется очень далеко!

И еще несколько слов о техподдержке. Тоже – песня! Звоню девочке, которая приходила к нам домой и предлагала подключение. Спрашиваю о техподдержке. Она: можете звонить мне! Опять спрашиваю: а если интернет в 23-30 глюканет? Ой, ну, тогда звонить не надо, напишите. И что тогда – ждать утра, когда Катерина дойдет до работы и найдет какого-нибудь знающего человека? По тел. 0 800 506 800 дозвониться можно как раз к утру. И, как оказалось, там нет даже пункта меню – тех поддержки. Спрашиваю у оператора – почему? Ответ: может (!!!), у вас нерасширенное меню, а когда подключится, то появится?



Вывод: очень хорошо подумайте, прежде, чем соглашаться на «акцию» Укртелекома!

С большим неуважением к Укртелекому, Елена!

Елена , Сегодня в 11:26

Я доволен ростелеком

Желаю Вам дальнейшего совершенствования и быть первыми среди всех конкурентов, чтобы как можно больше клиентов подключались и пользовались всеми услугами и были довольны

Александр , Сегодня в 11:12

Хороший

Хороший интернет в отличий от Таттелекома. Давно хотел уйти от Таттелекома но выбора не было. Он был один провайдер в нашем доме.

Ильдар , Сегодня в 06:20

плачу за 200 мб а реально такая хрень. буду менять оператора













Аноним , Сегодня в 03:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.

Жалоба на скорость

Для стоимости тарифа (практически 1000руб) слишком низкая входящая скорость

хороший пинг в статистике, но в играх около 90 с соседним районом (замерял в Warframe)

никуда не годится, но провайдер получил полный контроль в районе и нету никаких альтернатив.

Никита , Сегодня в 00:50

Билайн катится по наклонной.

Каждый поднимают абон. плату, а качество только ухудшается. Платиш за 100Mb а получаешь 12 максимум. Билайн отстой.

Сергей , Сегодня в 00:10

Избегайте этих идиотов

Пока ещё являюсь пользователем этого ОнЛайма, но собираюсь переходить. Статус платиновый, пользовался более 10 лет... То что сейчас это отстойнейшая компания прочувствовал на собственном опыте.

Являясь пользователем со стажем более 10 лет и имея в личном кабинете статус "платиновый" предложили тариф 200мбит/с, как оказалось по 800 рэ первые три месяца, дальше 499. Завлекалово для новых клиентов и наплевательское отношение к старым клиентам. Но вывело из себя другое...

17.02.2020 пытался в зять в аренду WiFi роутер... Меня перенаправляли от "специалиста" к "специалисту", каждый их них рассказывал по несколько раз про все их акции, на последок перенаправили к ещё одному "спецу" и его ответ я ждал больше 20 минут. Все разговоры с этими "специалистами" записывали на телефон и я выкладываю их в соц сети. Чтобы люди поняли, что это за лохотрон

И да, роутер так и не смог заказать, ни по телефону, ни через сайт

Андрей , Вчера в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. У разных акций - разные условия; тариф Экспресс 200 2.0, действительно, именно по таким условиям предлагается. Это указано в описании акции на нашем сайте.
Что касается аренды роутера - приносим наши извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в соц.сетях по этому поводу; будем рады помочь