Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #76236 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Работы с клиентом - нет абсолютно

Не самый плохой провайдер. Во всяком случае по сравнению с тем, что было 3-4 года назад, работа улучшилась.

Но абсолютно никакой саппорт. От слова "вообще".

"У нас авария, когда починим - неизвестно".

Ребята - то что у вас авария - я уже понял.

Меня интересуют сроки, пусть даже и приблизительные.



"У нас технические работы. Закончатся через сутки."(с) - а заранее прислать клиенту предупреждение - религия не позволяет? Или почтовые роботы - это безумно сложно?



Вот и сейчас - валяются оба днс провайдера.

Служба по работе с физлицами - тупо сбрасывает входящий вызов.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей. Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства но, к сожалению, до локализции неисправности невозможно предоставить даже примерные сроки устранения неисправности. Не знаю откуда у вас информация о том, что "Служба по работе с физлицами - тупо сбрасывает входящий вызов.", но полагаю, что вы пытались связаться с технической подержкой при возникновении глобальной неисправности. В это время огромное количество наших пользователей подобно Вам пытается с нами связаться. Результатом этого является перегрузка телефонной линии. Ещё раз приношу извинения за предоставленные неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл