Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #76948 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Нормальный интернет, но не более

2 года пользуюсь. К интернету претензий нет. В службу поддержки звонить приходилось только, чтобы сменить MAC-адрес роутера. А вот другие сервисы...

Сначала "дёрнуло" меня посмотреть, что такое IPTV. Оказалось, что это чёрные экраны, зависающее видео и пр. непотребности. Техподдержка рассказывала, что у меня роутер несовместимый. Но, почитав форум, я отказался от IPTV. Прошло полгода. Неделю назад приходит дядька с папкой и, предлагает IPTV. Сначала отказываюсь, но он говорит, что всё круто. А хочется на хорошем телевизоре смотреть цифру. Ну, думаю, раз уже по квартирам ходят, значит всё наладили как следует. Тем более акция: высокоскоростной роутер и приставка в бесплатное пользование, а IPTV - 120р. в месяц. Не хотелось этих коробок, но у "ТвоеТВ" надо 3000р. сразу отдать, и 300 с лишним в месяц. Подписался. Подключили вовремя. Стал проверять. Ха... Всё те же чёрные экраны, останавливающееся видео, низкое качество картинки, плюс зависающая приставка Made in Ukraine. Все прелести дали о себе знать в течение получаса. Звоню в InterZet, говорю, что хочу отказаться. Мне предлагают привезти оборудование к ним. Вот, нашёл проблем... Без всякой задней мысли еду на Ленинский пр., 140 в субботу... Выходной! Это организация, занимающаяся обслуживанием населения, или Собез?! В будние дни: с 12ч. до 20ч. работающему человеку попасть очень сложно. А не отвезёшь, будут считать, что пользуюсь этим "супер-ТВ" и, снимать деньги. Мне непонятно, зачем втюхивать то, что не работает так как надо? Только репутацию портить, которая, судя по здешним отзывам, и так хромает. А конкурентов хватает. Ещё год назад я рекламировал InterZet всем, кто выбирал провайдера. Теперь помалкиваю, чтобы не оказать медвежью услугу.