Отзыв #7767 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина - глюки и нулевая поддержка!

У пяти различных клиентов Корбины (включая меня), живущих в одном подъезде в Москве, одновременно возникли серьёзные проблемы при работе в домашнем интеренете. Писал и звонил в поддержку Корбины, но ничего не сделано. Проблемы возникли более двух недель назад и продолжаются по сей день.

Описания проблем (посланное мной в их поддержку):
1. Отправка писем. Письма вообще не отправляются ни с какого из почтовых серверов. Я пробовал отправку с почтовиков yandex.ru, rambler.ru и с моего рабочего почтового сервера. Почтовики в действительности работают, и отправка с них через другого провайдера проходит без проблем. Пробовал отправлять без использования почтовых клиентов, т.е. отправлял напрямую через WEB-интерфейс. Результат одинаковый - письма через Корбину не отправляются.
2. Не отправляются сообщения в форумы. Форумы в действительности работают и отправка сообщений в них через другого провайдера проходит без проблем.
3. Размещение резюме на сайтах поиска работы (знаю от соседей). При попытке разместить резюме, в лучшем случае размещается только малая часть информации (контактное лицо, возраст, адрес, ...), а большая (опыт работы, навыки) исчезает. И опять же через дугого провайдера всё прошло без проблем.

Во всех случаях после посылки запроса примерно минуту ничего не происходит, а потом браузер показывает сообщение "Запрошенная страница не найдена". От броузера результат не зависит - я пробовал использовать три браузера: MS IE, Mozilla, Opera. От включения/отключения файрвола Windows и антивирусов результат также не зависит. Я даже переустановил операционку (Windows SP2). Это тоже никак не повлияло.

P.S. Суппорт "порадовал" в телефонном разговоре: "Вы подключите Нас к своему компу через remote desktop и мы посмотрим что у вас там с виндой". То есть они по описанным симптомам не хотят понимать, что проблемы именно у них. И естественно получили вежливый отказ, т.к. я не намерен давать им удаленный админский доступ к своему компу хотя бы потому, что не хочу, чтоб они шарились по моему дисковому пространству.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
05.03.2007 в 10:34
г. Москва