Отзыв #77716 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обращение рядового пользователя услуг Ростелеком Саратовского филиала в городе Балшове.

Многоуважаемый Ростелеком просим Вас разъяснить нам простым пользователям (обращаюсь к Вам от имени многих недовольных пользователей ваших интернет услуг) каким образом осуществляется доступ к интернет услугам. Расскажу обо всем на конкретном случае. 1 апреля 2012г. у меня прервался доступ в интернет сеть. Обратившись в абонентский отдел выяснилось, что у меня каким то образом образовалась недоплата в 90 руб, долго не разбираяясь, я оплатил эту сумму (плюс еще 870р в счет мая месяца это сумма моей ежемесячной оплаты за услуги) однако в этот день интернет так и не заработал, Мои многоразовые попытки дозвониться в службу поддержки (попыток было около 20) не дали ни какого результата: после дозвона с начала говорит автомат о каких то возможных причинах потом переключает на какого-то загадочного оператора, который, почему-то всегда не доступен, и, в конце концов, телефон так и не отвечает. Создается впечатление, что ваша служба поддержки - это столб с которого даже провода сняли и снесли в цветмет, и вот этому столбу мы объясняем свои проблемы, а потом долго ждем разъяснения, естественно не дождавшись ответа звоним снова и снова. И так до бесконечности. На следующий день позвонил в абонентский отдел Балашовского филиала, они мне посоветовали звонить в вашу службу поддержки, то бишь вашему "столбу без проводов". В конце концов я дозвонился до начальника абонентского отдела и "любезно" попросил его разобраться в сложившейся ситуации. Огромное ему спасибо!!! Он довольно оперативно выяснил, что сумма, которую я оплатил накануне, легла на баланс моего лицевого счета с минусом, и долг у меня увеличился еще на 870р. Ошибка была ликвидирована и интернет на вторые сутки все-таки заработал!!! Хотел бы от вас услышать разъяснение для чего нужен тот "столб без проводов" то есть ваша служба поддержки если к ней не возможно обратиться за поддержкой. И почему нет действующей службы, которая бы действительно разрешала бы проблемы связанные с ошибками в ваших программах обработки информации о получении платежей за услуги, а так же других проблем по предоставляемым вами коммуникационных услуг!!!

И еще!!! После всех этих мытарств интернет все-таки заработал, я решил ознакомиться с состоянием лицевого счета. При входе в личный кабинет выходит сообщение, что ваш сертификат безопасности недействителен и, входить в личный кабинет вашего сайта отнюдь не безопасно, то есть личные данные абсолютно не защищены. Так как же пользоваться таким личным кабинетом!?

rating rating rating rating rating