Отзыв #78411 об интернет провайдерe Инфолада

Оставить отзыв
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инфолада. Работа с клиентами

4 января 2012 года в 16:01:07 обратился по поводу перехода с ADSL на Ethernet.

Ответ службы поддержки:
Первичное подключение клиента *** -заключен договор на Ethernet по адресу г.Тольятти ***.
В течении месяца обещали подключить. Ну, что ж вроде всё замечательно.
Но я забыл с кем имею дело, и что обещанного 3 года ждут.

В конце марта наконец-то компания Инфолада соизволила сообщить, что счастье близко.
Договорились на 4 апреля. Я отпросился на работе, но по прибытии домой узнал, что опять таки не всё так просто.

Оказалось, что сломалась машина, и сотрудники компании Инфолада ну никак не смогут прибыть.
Ну что ж и не столько ждал. Теперь договорились, что 10 апреля с 10-00 до 12-00 сотрудники компании Инфолада посетят мою скорбную юдоль.
Как вы понимаете, опять не всё так просто. На этот раз компания Инфолада вместе с сотрудниками просто положила на всё.
После моего звонка в 14-40 мне сообщили, что через буквально через полчаса ко мне обязательно подъедут.
В 17-00, после очередного звонка, никто, разумеется, так и не прибыл, до инженера не дозвониться и т.д.

Вот такой вот ненавязчивый сервис у компании Инфолада. Задумайтесь те, кто собирается подключаться к этой фирме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating