Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывМонополист, высокие цены, их диктовка. Плохой сервис, нет портов для подключения, закрытия точек оплаты по городу, оставили только одну - центральную. Отключен форум, плохо поддерживаемый и обновляемый сайт, до тех.поддержки почти невозможно дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Практически без обрывов, скорость на уровне, даже в вечернее время чувствуется что мультиплексоры справляются, но.. Ни одна услуга НИ РАЗУ не была предоставлена вовремя, всё приходится выбивать и требовать. Подключение, многократное повышение скорости - КАЖДЫЙ раз вызывали задержки не менее недели, всегда находились отговорки и обещания, доходящие до абсурдного: "а всё работает". В общем если выбрать, определиться, подключить, сразу заказать все услуги и больше не связываться - самый лучший выбор. Но будте готовы к тому, что счета будут включать странные суммы, неаргументированная переплата дважды достигала ПЯТИСТА рублей. После визита, с ворчанием и взглядами как на нищщих на паперти счета были изменены на ту сумму, которую и полагалось платить. Похоже, что оборудование хорошее.. да у совка в руках. Но менять не буду, ЦЗдгы в своё время доставил горазздо больше непрятных моментов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На "Авангарде" уже третий год. Вначале, как и все, ругал и крыл на чем свет стоит. Но потом, многое понял - многое зависит от самого клиента, если есть голова и руки с нужного места растут, то можно и самому разобраться и настроить модем. Единственное, мне пришлось заставить их просмотреть и протестировать линию, и заменить сплиттеры на их стороне, т.к. телефон шумел дальше некуда. Потом купил нормальный модем "ArCop", почитал как настраивать его и все дела. Резюме: обрывов связи практически нет, скорость стабильная, почти объявленная (вместо 66 Кбайт/с 58-61 Кбайт/с), что простительно. Но вот цена. Тут, конечно, хотелось бы чтобы за эту сумму скорость была бы повыше, тем более многие уже поднимают скорости не повышая стоимости услуги. А в остальном согласен с другими. Дозвониться к ним и слушать минут 10 музыку, и потом долго на кого-то переключают, потом просят подождать. В итоге приходится самому разбираться и доказывать им что я не верблюд и неисправность на их стороне. Но!... как я уже писал выше, если настроил, то все проблемы исчезают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нарушены мои права!В С-ПЕТЕРБУРГЕ за те же деньги-скорость в 5-10 раз выше!Тот же ТЕЛЕКОМ-АВАНГАРД.
Мы что во ВСЕВОЛОЖСКЕ живём в разы богаче? За такие деньги что мы платим,можно не только оптоволокно до ВСЕВОЛОЖСКА проложить,но наверное и до ЛУНЫ.Умерьте свои АППЕТИТЫ!А то мы будем жаловаться ПРЕЗИДЕНТУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к пользователям недовольными Авангардом.Заявленная скорость-2Мб,реальная-от450Кб до 1,6Мб,есть короткие пропадания сети.В ТП говорят что могут переключить на тариф 3.5МБ ,интересно это сколько будет в реале?Если бы была возможность переключиться на др.провайдера то давно бы это сделал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозвониться в тех поддержку в любой день недели и в любое время суток практически не реально. Решение проблем затягивается на долгие часы, а то и дни. Заявленная скорость соединения не соответствует действительной раз в шесть. Крайне негативное выполнение обязательств за очень завышенную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку