Отзыв #78940 об интернет провайдерe Virgin Connect
Оставить отзывПользуюсь смайлом почти год. Тариф 100 мб. Изначально выдавал 50-60 мб. Потом скорость уменьшалась и то и дело пропадал интернет. Звонил им, сказали проблема в роутере. Поменял роутер поставил ZyXEL Keenetic Giga (супер роутер) просто с самыми хорошими отзывами типа не отрубается, скорость не режет и т.д. Та-же ситуация... Днём 20-25 мб. вечером максимум 10 мб. И ЭТО ПРИ ТАРИФЕ 100 Мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Извините, но я не наблюдаю обращения в отдел Технической поддержки с вопросом по поводу низкой скорости. Возможно Вас проконсультировал сторонний специалист. Предлагаю вам связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы. Продиагностируем и выявим причину проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл