Отзыв #79642 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

уже как 2 года сижу на авангарде.
Скорости могут падать в любое удобное им время по 10 раз в день. Техподдержка отсутствует: согласно их словам они- "операторы",а у реальной техподдержки телефона нет. На емейл они отвечают по полгода,что тупо и не выгодно.
Автоматическая перезагрузка оборудования раз в сутки,но если у них какие-то поломки на линии-эта перезагрузка становиться в рандомное место. А поломки у них раз в 2-3 дня,причём это узнаешь,часа 2 вися на телефоне и когда эти курицы соизволят поднять трубку.
Пинги у меня стандарт до мск 70-100,хотя должны быть минимум 50,максимум 20.
У ОПЕРАТОРОВ на телефоне 2 способа решения проблем:
1. Давайте перезагрузим модем мы вам.
2. Давайте передадим заявочку специалистам.
Всё. Их тестер скорости тестирует ЛАН соедиение,на которое почти не влияют торренты.
Грузил на скорости 1.5мб/сек,а на тестере показало 4мб,как и должно быть.
Кароче шляпа полная,лучше по карточкам через диал-ап сидеть,чем с такой вот ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating