Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывАлина, спасибо, что пользуетесь! Нам очень приятно.
Здравствуйте, Егор! Спасибо за ваш отзыв!
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно. Если появятся вопросы - пишите, будем рады помочь.
Пользуюсь услугой давно, еще со времен ADSL сам не знаю почему и так на оценку 3 была, теперь же 2!
Наверное формат нравился, можно ставить на паузу, прокручивать и смотреть пропущенные передачи.
Теперь ужасно испортили услугу! Причина, новая прошивка приставки, меню мелкое стало, текст название передач вообще не прочитать, только если к телевизору подойти, Усложнили все, если моя мама в прошлой версии не разбиралась то теперь я "техно-гиг" мало что понимаю! ))))
Всегда не нравилось что в списке каналов пытаются пропихнуть каналы за которые надо доплачивать и того наверное 200 каналов! Не разобраться в этой куче, можно очень легко нажать купить и вот заплатил за канал который и не нужен в этом всегда бесил маркетинг Ростелекома, такая недоговоренность, пропихнуть допуслуги и сваливание все на клиента, мол сами виноваты не прочитали -платите. Ну сделать отдельный список платные каналы? Там уже кто хочет выбрать, посмотрит и купит, нет ростелеком так никогда не сделает.
Цена и каналы. Теперь за услугу архив передач-прокрутка, надо доплачивать и некоторые интересные каналы входящие в мой тариф закрыли.
Отдельно, приставка. Модель и так устаревшая с этой прошивкой стала ужасно тормозить и греться, зависать и лагать. В техподдержке сказали поменяют если только моя сломается :(
Смотреть услугу Тв вообще пропадает интерес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, здравствуйте! Если, что-то работает не так или есть другие вопросы по нашим услугам, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - решим вопрос со скоростью.
Максим, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение!
Все нормально. Скорость хорошая, но поключили ненужную услугу антивируса, писал в поддержку сказали, что отключили. Но через месяц все повторилось. Ндеюсь в этом месяце ее отключили по настоящему. Деньги за ненужную услугу не вернули. А так все норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.