Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хотел поменять тарифный план на 500мб, оформили заявку на переподключение (замену кабеля). Далее целая история издевательств:
Заявка № 1: Монтажник тупо закрыл заявку, якобы не смог дозвонится, перенесли заявку на другой день
Заявка № 2: Монтажник приехал, посмотрел обстановку, говорит не может старый кабель вытащить, мешает шкаф, двигать его не будет (меня дома не было, была жена), а сверлить новую дырку в стене не стал, неохота ему было. Уехал, говорит заявку перенесем на завтра
Заявка № 3: Я разобрал прихожку, шкафы, гардероб, подготовил ему место для работы. В итоге заявку закрыли — мастер типо заболел.
В итоге мтс мне звонит — предлагали новую заявку оставить. Я им сказал, что не хочу с ними ничего общего иметь. Сказал, что сменю провайдера. Ждал конец расчетного месяца для отключения. И тут мне звонок от МТс, давайте все-таки поменяем вам тариф, ну ок думаю я, давайте. создаем заявку на монтаж
Заявка № 4: Жду монтажника в назначенное время — никто не приехал, позже приходит смс, что мастер не смог со мной связаться, хотя оставлял я два своих номера. Видимо ему работать не захотелось. щвонок от мтс — я им говорю — идите вы нафиг, издевательства от вас не потерплю больше. Они уверяли, что все сделают в лучшем виде, монтажника накажут. В итоге через день еще заявку назначили
Заявка № 5: Отпросился с работы, т. к. монтаж назначен на период с 16.00-18.00 часов, время 17.30 — пишу в поддержку — где мастер?! Меня уверяют, что монтаж на особом контроле, что мастер едет ко мне на заявку и скоро мне позвонит. Я переспросил — мастер точно приедет — горят: Да, уверяем вас. не переживайте. 18.00 — мастера нет, пишу в чат поддержки — мне говорят, извините, мастер не приедет! он заявку закрыл, давайте с вами свяжется технический отдел… короче послал я [ЦЕНЗУРА] этот мтс, завтра иду закрывать договор и подключусь к другому провайдеру.
Средненький по качеству провайдер и так начнем с
+
1.Поддержка популярных протоколов VPN
2.Не обнаружил потери пакетов
3.Стабильная скорость
4.Хороший пинг
Теперь
-
1.Разрывы сетей из-за строительства метро
2.Не очень качественная поддержка
3.Долгое время устранения неисправностей
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем проверку.
Скажем так, стали отвратительной конторкой, на выходных сорость, никакая порядка 16 мб, а сегодня уже часа 4, пик входящей 0,22мб упырям не дозвонится, решил пойти по другому типо подключится, и о чудо мне ответил оператор, которая заявила что меня даже и не видят. последний месяц пользуюсь и на другого переключусь. понимаю что бывают проблемы, но это капец, причем уже месяца два
Давно пользуюсь услугами Ситилинка (лет 7 наверное) и нареканий.
Попал к ним благодаря выгодной акции — на то время это было 2 месяца Интернета бесплатно. С тех пор мне подняли скорость за незначительную доплату по тарифу.
Если возникают какие-то трудности — можно позвонить в тех. поддержку. Там вежливо и доходчиво скажут, что нужно сделать в том или ином случае,
Проблем со связью у меня особо не возникало — если только в жуткую непогоду, что характерно для нашего региона.
В целом, я доволен тем, что имею. Ситилинк — отличный провайдер с предложениями на разный вкус и цвет.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны услугами нашей компании!