Отзыв #79950 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потому что достало

Пишу отрицательный отзыв, потому что достало. За что я плачу такие деньги, не знаю. В Красное село Авангард пришёл в 2007 году (если не ошибаюсь). Мы одни из первых подключились. Обещано было в их офисе, что как только будут появляться скорости быстрее, то нас будут автоматически переводить на них. В договоре указан 1Мб/с. Предложение "Двойной пакет" (мол, это и означает, что тариф у нас будет всегда лучший). Вообщем, первые раза три повышали действительно автоматом, а с 2010 года повышать, как я случайно узнала, перестали. Тариф у нас был 4,444 Мб/с на тот момент. Только спустя года два я случайно увидела у них на сайте, что этого тарифа, оказывается больше не существует, что он устарел (а мы платили по нему, к слову так 800р. в месяц). Оказалось, что вместо него теперь тариф 4 Мб/с за 400р./месяц. Позвонила в тех. поддержку, и была ШОКИРОВАНА хамством оператора, которая заявила мне, что "все наши нормальные клиенты следят за последними изменениями, и как только появляется что-нибудь новенькое, быстренько меняют, а вот тарифа 4,444 уже давно не существует"! Я ей ПОПУЛЯРНО объяснила, что, несмотря на то что я видимо ненормальный клиент и, что у меня есть вообще-то другие дела в жизни, помимо слежки за новейшими изменениями, происходящими в компании Авангард, всё же я платила 3 года по 800р. в месяц за скажем так хреновый интернет (мы и так рады были, что в Красном селе он есть), да и при подключении в 2007 году нам обещали автоматически изменять тариф на лучший, что и делалось уже несколько раз до этого. На что оператор мне ответила, что "этого не может быть, и тарифа 4,444 давно не существует". Я заявила, что Авангард - это фирма-мошенник, после чего оператор кинула трубку. После этой истории мы переподключились на тариф 4Мб (к слову сказать, 4,444 Мб и 4Мб - это одно и то же, поэтому до сих пор не могу понять, почему с нас продолжали взимать 800р. вместо 400р ежемесячно, тем более, если наш тариф давным давно устарел и перестал существовать (кроме как для нас), при этом нас никто не уведомил). После смены тарифа интернет стал работать ещё хуже (мы переподключились на тариф "до 10 Мб") Частенько не загружаются теперь не то, что фильмы, но и короткие видеоролики. Я считаю, что компания Авангард - обычные мошенники. И доказательство тому - мои счета, которые я все сохраняю. Теперь, когда скорость интернета, обычно, не поднимается выше 1.5 Мб я буду подключаться к другому провайдеру. Недавно в службе телефонной поддержки, куда я позвонила узнать, почему с новым тарифом до 10Мб я имею 400-500 Кб, оператор свалил всё на антивирус Касперский. На мой вопрос, почему Касперский не снижал скорость на протяжении пяти лет, а начал только сейчас, мне был дан ответ - "Не знаю". А Авангарду Ростелеком - ПОЗОР, потерять 5-летних клиентов, которые исправно оплачивали счета и практически не жаловались, несмотря на то, что интернет на самом деле плохой. Счастливо оставаться, очень надеюсь, что от этой компашки откажутся очень многие и очень скоро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating