Отзыв #79953 об интернет провайдерe ООО "СкайНэт"

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А может ну этот проплаченный наперёд абонемент, забить на деньги и сменить провайдера?

Пользуюсь услугами данного провайдера уже около года. Сейчас сижу на абонементе "Земля (3 месяца)"(точно не помню, по-моему, 15 Mb/s). В общем, не довольство данным провайдером с каждым разом всё растёт. Дабы не соврать, в качестве примера приведу мою статистику за апрель-май из личного кабинета на сайте sknt.ru:
"Апрель:
День Вход. Исход.
19 0,00 Mb 0,00 Mb
20 0,00 Mb 0,00 Mb
21 0,00 Mb 0,00 Mb
22 0,00 Mb 0,00 Mb
23 0,01 Mb 0,01 Mb
27 262,09 Mb 6,42 Mb
28 261,39 Mb 19,95 Mb
Май:
День Вход. Исход.
1 1 600,51 Mb 35,90 Mb
2 2 973,20 Mb 68,84 Mb
3 0,00 Mb 0,00 Mb
4 0,00 Mb 0,00 Mb "

Т.е. с 19.04 по 23.04 включительно, полное отсутствие интернета. А 27-28 полное отсутствие скорости.
В первые дни мая виден "нормальный" трафик и видно, что 3.05 и 4.05 опять отсутствует интернет. На самом деле то он есть, просто скорость настолько низкая, что я не могу даже тест скорости пройти. Ради интереса решил скачать hideipplatinum(программка с этого сайта весит 838kb), как итог начал скачиваться со скоростью 10,3 Kb/s скачалось 4,6% и загрузка остановилась. Т.е. из 34 дней 8 не рабочих(23,5% не рабочих дней) Второй раз за этот срок заявку оставляю.
Общие замечания:
1)Скорость:
+ В "хорошие" дни без проблем смотрю HD фильмы онлайн или качаю торрент на 12-15 Mb/s
- "Хороших" дней мало. Скорость обычно в разы ниже.
2)Стабильность:
- Стабильности нету! Примерно раз в 1-2 месяца продолжительный(от 2 до 5 дней) сбой или очень значительное падение скорости. А то и чаще. И частенько бывают просто кратковременные сбои.
3)Тех поддержка:
+ Работает хорошо, на звонки отвечают быстро. Грамотно консультируют и всегда перезванивают после устранения неполадки.
- Раздражает, что приходиться два раза подряд называть номер договора и причину. Т.к. первоначально попадаешь на оператора, а он уже соединяет с тех.поддержкой.
P.S. Не хочется менять провайдера, привык. Но терпеть не буду, если ничего не измениться, буду искать другого провайдера! Что же вы так огорчаете своих клиентов? Да, понимаю, сейчас опять напишите, что-нибудь типа: "Вашу заявку получили, в кратчайший срок(или уже) исправим. Если в дальнейшем буду возникать проблемы звоните по круглосуточному номеру в техническую поддержку, поможем. и т.д.". Да, исправите. Да, возникнут проблемы - позвоню и тех.поддержка вновь поможет. Но, надоело так часто названивать! Не нужна мне ваша тех.поддержка и помощь, мне нужен стабильный и высокоскоростной интернет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Антон. У Вас действительно оформлена заявка на ремонт. Наши техники не могут дозвониться до Вас по указанному номеру. Пожалуйста, если у Вас будет время, свяжитесь с нами по номеру 386-2020 для уточнения телефона для связи с Вами.