Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #80190 об интернет провайдерe Дом.ru

Некачественное обслуживание

В один прекрасный день перестал работать телевизор.Звоню в домру.Автоответчик отвечает:извините,по всему району ведутся ремонтные работы.После восстановления линии у меня телевизор так и не заработал.Делаю заявку на проверку кабеля в подьезде.Телевизор не заработал.Приглашаю брата-телемеханника,чтобы проверил сам телевизор и заодно кабель в квартире.Все исправно.Через день после мастера из домру,звоню опять для повторной заявки.Мне настойчиво доказывают что в подьезде кабель исправен и предлагают платные услуги.Я опять звоню,объясняю что в квартире повреждений нет,телевизор исправен,и прошу устранить неисправности,возникшие не по моей причине.Мне на повышенных тонах внушают что я должна заплатить деньги.За что?Как только будет свободный час,бегу расторгать договор с вашей компанией.Такого отношения к клиентам я еще не встречала!Вам нужно очень хорошо поработать с сотрудниками,и полностью пересмотреть политику компании.Пока что вся ваша работа направлена против клиента.Такая конкуренция,а вы отталкиваете от себя людей.Посмотрите как работает например "Уралуникум".Вам есть чему у них поучиться.