Отзыв #80633 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По поводу ваших бредней со скоростью.

Лично очень доволен дом.ру. Скорость соответствует тарифному плану. Говорю сразу неким глупым людям, что скорость есть внешня и внутренняя. Так внешняя(когда качаешь с внешки) на много меньше( у меня тариф 40мб\с, с внешки 2мб) Особенно вы качаете с сайтов типо deposit,letitbit и прочие. Один писал что платный звонок. Городского нету, чтобы позвонить?
так же хочу обратить внимание на этот отзыв:
Дом ру [ЦЕНЗУРА]!

Хочу поделиться своей историей.Когда приехала жить в Нижний сняла квартиру, естественно нужен интернет на глаза попалось объявление дом ру. подключилась, пришло время переезжать с квартиры и естественно отключать интернет. тут и начались все проблемы. ехать как оказалось надо в определенный офис и только в будни. работают они так что приехать работая в пятидневку невозможно, но я все таки нашла время, но только через пару месяцев. пришлось оплатить 1500р. за 2 месяца интернета которым я не пользовалась.взяла с них бумагу о том, что задолженность погашена и претензий ко мне не имеют. месяц спустя мне приходит смс, что я должна еще 130р., непонятно за что. как оказалось, что интернет они отключают в течении 10 дней и за это время тоже надо заплатить. никто ни о чем не предупреждал, еще переспрашивала все ли я оплатила и нет ли больше претензий ко мне. полный бред! платить принципиально не буду! и всем буду советовать с этой компанией не связываться!

не надо врать по этому поводу, потому что если не пользуешься интернетом, платишь абонентскую плату за линию(75рублей это). Отключиться и расторгать контракт можно позвонив по телефону и сказать что хочу отключиться, приедет специалист заберет ваш роутер или кабель, вы подпишите бумаги и все.
Так что ребят начитаетесь вы отзывов не правдивых и подключите свой ВТ.
Что касается тех.поддержки. С ними надо так:не устраняют проблему? Звоните оператору говорите можно мне телефон Директора. Они естественно спрашивают зачем и т.д, вы объясняете проблему заново, через день вам все сделают. А если опять не сделают требуете имя оператора,номер директора(если что это Челябинск) и будете оставлять жалобу. Мне после жалобы даже скорости прибавили)
Так что удачи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating