Отзыв #81303 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!

Стабильно низкая скорость. При заявленной скорости 2 Мегабита, в среднем скорость не превышает 0,5 Мегабита. Утром примерно с 9:00 до 11:00 падает до 20 Кбит (кто не знает, это меньше чем у допотопного телефонного модема образца 90-х гг.). В результате, использование такого интернет-соединения становится практически невозможным. Многочисленные обращения в техподдержку в течении полугода не привели к решению проблемы со скоростью и ее стабильностью. Скорость возрастала лишь кратковременно после подачи заявки в технический отдел. На следующий день скорость опять падала. Обращение в техподдержку по тел. 0890 - отдельная песня. Сначала автоинформатор в течении нескольких минут расскажет о том, какая хорошая компания МТС, какие услуги они предоставляют, предложат прослушать очередное голосовое меню и выбрать нужный пункт. Примерно на 3-м уровне голосового меню, когда автоответчик предлагает выбрать пункт о проблемах с интернет-соединением посредством модема, мне сообщают, что у меня вероятней всего "ошибка 619" - нет денег на счету и просят пополнить счет. На самом деле деньги на счету есть в достаточном количестве. В итоге примерно 5 минутного "общения" с автоответчиком, последний предлагает соединить меня с оператором и тут-же сообщает, что все операторы заняты и время ожидания свободного оператора составит более 10 минут и повторяет эту фразу постоянно, как попугай. Подождал 10 минут - результат тот-же - попугай все еще сообщает, что время ожидания свободного оператора составит более 10 минут. Набираю снова 0890, опять в течении 5 минут выслушиваю рекламу и голосовые меню, чтобы получить возможность соединения с оператором. И о чудо! Попугай сообщает, что время ожидания свободного оператора составит 4 минуты. Через 4 минуты общаюсь с оператором. Сначала мне пытались объяснить про особенности распространения радиоволн в условиях городской застройки. Затем начали рассказывать про загрузку сети, про то, что надо перезагрузить компьютер, включить модем в другой USB порт и т.д. В итоге перевели на техотдел, я оставил заявку о неисправности. Через полчаса скорость увеличилась с 20Кбит до 0,5Мбит. На следующий день скорость опять упала. Обращение в техподдержку заняло примерно 1час времени. За это время я бы мог заработать порядка 350р., но не заработал, т.к. потратил это время на общение с "замечательным" провайдером MTS.RU

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Готовы разобраться в возникшей ситуации. Продублируйте Вашу жалобу на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер для связи, точный адрес использования интернета и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801