Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
Не завидую моим соинтернетникам, кто сидит на этом "хорошем" провайдере... ибо раньше они драли втридорога за их "отличную" скорость "без разрывов", а тут подружились с мтс и типо цены упали, но качество и скорость, и разрывы стали намного чаще и заметнее... у моего друга вообще была ситуация... у него тариф 6 мб\с, а в реале нет и 100 кб\с... так звонки в тех поддержку ничего не дали... звонили неделю... только и говорят что , мол знаем о вашей проблеме,но изменить скорость не можем...
Одним словом САМЫЙ ОХ... ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со СТРИМом почти 2 года. Интернет + ТВ. Бывает всякое, но в целом доволен. Недавно перешел на интернет за 290 р (с МТС). Без ТВ давал 4 мбит, с ТВ обычные 1,15-1,2. Для моих целей хватает. Специалисты в техподдержке нравятся. Только дозваниваться в последнее время стало очень долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Незнаю че делать. скорость за последнюю неделю стала ни о чем вообще.Звоню им говорят что делают какие то проверки там бла бла,а нифига не улучшается.
Почитал отзывы, у "Кирилл , 10 октября в 03:21" смарю такая же фигня. Давай Кирил может вместе че подумаем? если че пиши сюда я тут часто сижу.
И еще, если у кого была такая же фигня и знает че делать тоже отпишите сюда =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел со Стрим 6 за 730 р на МТС Стрим 10 за 590 рублей. Скорость поднялась до 8 мбит.
Возможно это связано с тем, что я не менял модем. Как стоял 6 лет Zyzel OMNI ADSL LAN EE,
так до сих пор и стоит. Со всеми старыми настройками.
Очень доволен. Намного дешевле и скорость выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнюю неделю резко упала скорость. А если быть точным то в 6 раз ниже заявленной. В техюподдержке естественно говорят что "Проблемы с моей стороны"! Делать ничего не хотят, только составляют бесчисленное множество заявок, а проблема не решается!!!
Всем совет! Ищите других провайдеров! Не кормите этих халявщиков! Только так мы потребители) сможем получить качественный рынок услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Стримом 3 года, первые два все было отлично, никаких проблем. В январе начались постоянные обрывы, позвонил в тех поддержку, сказали, что меняют оборудование и скоро все будет хорошо. Но все так и осталось. Проявляется это, как правило, ВЕЧЕРОМ и в ВЫХОДНЫЕ ДНИ, то есть у них оборудование просто не справляется с возрастающей нагрузкой. А в техподдержке все время отвечают как роботы, что это "проблема с Вашей стороны" и предлагают за 800 рублей прислать человека. Короче буду менять, пока не знаю на что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку