Отзыв #81472 об интернет провайдерe Акадо

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
25й порт, отправка почты через SMTP

Три дня назад подключил Акадо. Сначала удивили, что я должен им предоставить документы на то, что я собственник жилья, чтобы они меня подключили (!!!). Правда, хоть дважды операторы мне об этом говорили, так и не пришлось. Потом убили следующим фактом - 25й порт у них отключен "в целях безопасности". Т.е. никто почту с помощью почтового клиента (MS Outlook или The Bat) через Акадо не отправит. Есть три варианта решения:
- указать в настройках их почтовый сервер. У меня ноутбук, с которым я хожу на работу и в другие места, где есть WiFi, и каждый раз перенастраивать почтовый сервер приходя домой - лишний анонизм.
- отправлять почту через web-интерфейс (с сайта mail.ru, непосредствено). Может по их велению и дровами квартиру обогревать?
- дать им еще 90 руб. сверх тарифа в месяц, дабы они присвоили внешний IP и будет мне счастье.
Нафига козе баян, когда вокруг полно нормальных провайдеров?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
27.05.2012 в 19:23
г. Москва