Отзыв #81505 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет по рабочим дням

Собственно, оставить этот отзыв заставила глобальная авария на сети, произошедшая на минувших выходных - 26-27 мая 2012 года, оставившая без интернета абонентов Балашихи, Люберец и Железнодорожного.
Я являюсь абонентом интернет-провайдера "Смайл" немногим более месяца. Меня порадовала скорость работы данного провайдера, и то, что провайдер не зарезает uTP трафик.
Были, конечно, и омрачающие моменты - как то, попытка собрать денег ДО заключения договора, несмогший протянуть витую пару монтажник, но это всё я считал простительным до тех пор, пока не столкнулся со второй за месяц глобальной аварией, которая оставляла меня без услуг провайдера на срок порядка одного дня.
По опыту работы с различными провайдерами в Москве и области за последние пятнадцать лет, с такими длительными отключениями я сталкивался максимум раз в два года, а тут второй раз в месяц! В предыдущий раз я точно не фиксировал момент возникновения аварии и её устранения, однако уже второй раз авария выпадает на выходной, а проблема устраняется в первые рабочие часы следующего за выходным рабочего дня. Совпадение? Весь выходной и всю последующую ночь техподдержка билась над попытками решить проблему, вызвавшую глобальную аварию? После первого инцидента были сделаны выводы и предприняты меры по усилению техподдержки в выходные дни? Я скорее сделаю вывод о том, что провайдер не обладает возможностью устранить проблему в выходной день и не имеет оборудования для осуществления резервирования. Доступные тарифы? Высокая скорость? Конечно! Если экономить на резервировании и техподдержке. Не всегда, к сожалению, скорость важнее надёжности.
Недовольных отзывов можно встретить много, но зачастую вина лежит на некомпетентности абонента. Здесь же в некомпетентности я обвиняю своего провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. К сожалению никто не застрахован от данных случаев. Не известно по какой причине, почти подряд, на в одном и том же месяце два раза был повреждён магистральный кабель в разных местах. А с устранением в выходные дни всё очень просто. Отсутствия доступа. Хотя наши специалисты и работают по выходным, чаще всего не удаётся получить доступ у оборудованию или согласовать работы, так как инстанции, от которых это зависит, по выходным не работают. К слову в договоре указаны сроки, допустимые при устранении аварийных ситтуаций, за них мы не выходили.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл