Отзыв #82049 об интернет провайдерe Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Информационная изоляция - полуостров Камчатка

Уже более 3-х лет пользуюсь услугами "Ростелеком". В последние полгода трачу на Интернет от 2,5 до 4,5 тысяч в месяц. Но даже такие траты не позволяли мне посмотреть безболезненно для кошелька передачи он-лайн СМИ или художественные фильмы. Два месяца назад подключила услугу "Ночной безлимит", соблазнившись уверениям провайдера, что скорость трафика будет не менее 512 Кбит/с. Наивная. На деле она постоянно скачет. Вчера в течение трех часов, после того, как безуспешно пыталась посмотреть фильм он-лайн, проверяла качество соединения различными тест-программами. Результаты: средняя скорость 97 Кбит/с, самая низкая - 88,6 Кбит/с, самая высокая (держалась за все время измерений всего 30 сек.) - 448 Кбит/с.
После, той же ночью, позвонила в службу технической поддержки. Мне ответил оператор, сообщивший, что в данный момент техников нет, поэтому я должна перезвонить в рабочее время днем. Объясняя это, оператор сказала, что техники посмотрят и откроют мне канал. До сих пор гадаю: означает ли это, что обо мне просто забыли, что я два месяца плачу за услугу, гарантирующую подключение без ограничений, и скорость 512 Кбит/с., которая оказывается мне не в полном объеме? Вопрос: зачем содержать ночных операторов службы техподдержки, если они лишь отвечают, что клиент должен перезвонить днем, и не устраняют технических проблем?! Перезвонила днем - оказалось, что я могу только оставить свою заявку, и что со мной в течение дня свяжутся гуру управления трафиком. Ответа я пока не получила: техники не перезвонили. Завтра днем снова оставлю заявку и буду ждать.
Уважаемые работники камчатского филиала "Ростелеком" и руководство "Ростелеком", настоятельно прошу обратите внимание на нужды своих клиентов. Единственное чего мы хотим - это качественных услуг за наши, надо сказать, немалые деньги (тарифы на Камчатке особенные, для особенных северных людей, которые, видимо, не только с точки зрения вашей компании, могут выдержать все).
С другими провайдерами сравнивать качество услуг "Ростелеком" не буду, хотя опыт общения с ними имеется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating