Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #82217 об интернет провайдерe БИГ Телеком

Первый и последний месяц их "обслуживания"...

Только "по факту", минимум эмоций. Подключаться или нет - решать вам.

Подключился неделю назад (провели выделенную линию). Не понравилась ситуация с оплатой: происходит единоразовым платежом раз в месяц и списывается со счета в личном кабинете. Если, грубо говоря, подключаешься хоть 1, хоть 28 числа текущего месяца, то платишь за весь месяц - без вариантов. Ну, Бог с ними... У каждого свои причуды и замашки.

Тарифный план "Уютный+". Под данным ТП подразумевается скорость до 40 Мбит/с, безлимитный трафик.

1. После подключения неделю ждал приезда мастера, поскольку настройки на руки в офисе не выдают. Приехал мастер, отдал бумажку с настройками. Настроил, пытаюсь подключиться - "фиг вам". Звонок в службу техподдержки:

- Ваш IP-адрес заблокирован.

- Почему?

- Вы оплатили услуги?

- Неделю назад!

- Хорошо, сейчас подключим. Всего доброго!

Около часа ожидания и интернет появился.

2. Скорость доступа к сети. Я, как человек не страдающий техническим кретинизмом, прекрасно понимаю КАК работает сеть интернет. Но БигТелеком дал понять: не все так просто, друг. Скорость в БигТелеком ни коим образом не зависит ни от времени суток, ни от того, будний или выходной день, ни от грозы, ни от бури ни от расположения звезд на небе по календарю ацтеков.

5 июня

07:15 - 1,2 Мбит/с (входящ.), 3,6 Мбит/с (исходящ.);

10:30 - 3,7 Мбит/с (входящ.), 11,4 Мбит/с (исходящ.);

15:30 - 5,9 Мбит/с (входящ.), 68,4 Мбит/с (исходящ.) - это не описка!;

19:30 - 4,2 Мбит/с (входящ.), 7,3 Мбит/с (исходящ.);

21:30 - 29,7 Мбит/с (входящ.), 81,4 Мбит/с (исходящ.) - апогей! А теперь, внимательно...

21:40 - 1,14 Мбит/с (входящ.), 3,5 Мбит/с (исходящ.) - сказок не бывает...

Просто у меня выходные плавающие, вот и решил понаблюдать. Диаграмма соединения вообще впечатляет: за 1 секунду скорость соединения колеблется от 1 Мбит/с до 5,6 Мбит/с. За точку отчета берется среднее. При этом PING стабильно равен 2 мс!!!!!!(Для тех, кто не знает, PING - скорость ответа сервера, измеряется в мс, т.е. время, за которое файл, отправленный через сеть интернет к ближайшей точке доступа, вернется к вам обратно на компьютер. То есть по этому показателю определяется качество соединения. Чем ниже PING, тем меньше преград между вашим ПК и "мировой паутиной"). Для примера, Домолинк, услугами которого я пользовался относительно не давно, работая на серверах БигТелеком, имея PING равный 32-36 мс (доступ в интернет по телефонной линии; ADSL) стабильно днем выдавал от 10 Мбит/с до 12 Мбит/с и ночью от 12 Мбит/с до 15 Мбит/с (тарифный план UNO Ускорение 3; обещанная скорость до 15 Мбит/с).

Наводит на размышления? И я еще умудрялся быть недовольным Домолинком! [ЦЕНЗУРА]...! У меня в ведении 4 интернет-проекта, 2 из которых на flash! Я даже контент на них загрузить не могу!

3. Техподдержка. Отвечают быстро, но разговор "не клеится" исходя из вышеперечисленного.

Домучаюсь этот месяц, а потом опять Домолинк пойду оплачивать.

P.S. На момент написания этого отзыва на часах 1:42. Завтра рабочий день. Как вы думаете, много ли людей создают нагрузку на сервер и как это влияет на скорость?

Ответ: текущая скорость интернет соединения - 1,45 Мбит/с (входящ.), 7,20 Мбит\с (исходящ.); сервера БигТелеком.

От нечего делать открываю ролик в YouTube. Итог: 3-х минутный ролик в разрешении 360p подвисал 6 раз из-за отсутствия данных в буфере...