Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #82523 об интернет провайдерe Транстелеком

Вторая заметка о Спарке

Начну, пожалуй с наболевшего. PLC..

За все время пользования услугами Спарка менял модем 4 раза. Ну ладно, электроника выходит из строя, ничто не вечно. Но тут всплывает бюрократический момент. Чтобы заменить модем, надо дождаться спецов, а это 2-3 дня. После диагноза я должен ехать в офис на другой конец города, менять модем. Почему бы специалистам не таскать с собой пару-тройку модемов на такой случай? Наплевать на нервы клиентов, так поберегите и свое и чужое время, которые вы затрачиваете на выезд и оформление бумаг. Очевидный баг в логистике.



Второй момент. Техподдержка. Благодаря тому, что я сменил номер, я не попадаю на бота и могу насладиться прекрасной классической музыкой в ожидании телефониста. Но как только телефонист представляется, меня сразу перекореживает. Я не сексист, но, пожалуйста, уберите девушек и женщин из техподдержки. Ну не могут они вести обстоятельную беседу. Постоянно отбрехиваются авариями (Не может быть за месяц несколько аварий на одном участке даже у ЖЭКа). А как только пытаются разобраться в ситуации, вылезает малограмотность в сфере сетей. Передаю привет Лизе, которая так и не поняла о чем болит мое сердце. Во первых, "Лизой" друзьям представляйтесь, во вторых: внемлите возмущениям клиента о том что с сетевой картой все в порядке, а на модеме не горит средняя лампочка отвечающая за СВЯЗЬ С ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.

Передаю вагон благодарностей Илье, которого побеспокоил в поздний час. Человек все рассказал, все объяснил.



И вот, после недели приключений в таком духе я пересел на изер. Скорость стабильна, потерь пакетов не обнаружил, выездные специалисты работали быстро и без нареканий

В общем, желаю спарку залечить болячки, вызывающие негодование клиентов и радовать постоянных пользователей, а не только новичков.