Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #83996 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Отвратительное качество сервиса и обслуживания!

1. Многократное расхождение заявленной скорости по договору с той, что на самом деле. (на самом деле в 10-20 раз меньше. оплачиваю 700+ рублей в месяц. за что? начинаю сомневаться в своей адекватности... вас бы посадить на такой интернет!

2. Отвратительное качество абонентского обслуживания. По часу минимум дозваниваешься в службу поддержки РТ и еще 2 часа слушаешь гудки при переключении на тех. поддержку. Вы сами себе пробовали звонить? ради прикола хотя бы. послушаете свой сервис и расшатаете нервную систему.

3. Обратная связь через сайт не отвечает на поставленные вопросы. вопрос один, а ответ (через неделю) не соответствует вопросу. вы там что-то курите? отсыпьте мне. может хватит нервов терпеть ваше отпратительное качество обслуживания.

Не принимают жалобы по телефону. не принимают обращения. вы зачем там штаны просиживаете?

4. Постоянные разрывы связи. Работаю в интернете и за такие разрвыв бьют по з/п. РТ, вы компенсируете свое плохое качество связи возвратом денег за то, что ваш интернет не работает? и что для этого нужно? обязательно напишу жалобу с поднятием вопроса о компенсации моих материальных и моральных убытков из за непредоставления услуг, указанных в договоре.

p.s. начала звонить вас в 22-00. сейчас 23-40, и до сих пор меня соединяют с тех. поддержкой. желаю вам, чтобы вы так же дозванивались куда либо. например 03.



ах да. почините интернет и поднимите скорость. я ее оплатила. страницы не открываются скорость входящая 0.072 мегабит в секунду при заявленной в договоре максимальной! 8-10 мегабайт/сек. не меньше. указать точное название тарифа сейчас не удастся, ибо при заходе в ЛК выдает ошибку 404. (719р в месяц за тариф).



вот как то так. где ваша совесть? вы прям как МММ инвест.