Отзыв #84200 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ложка дегтя в бочку мёда

В рейтинге выставил:
Скорость хорошо
Доступность хорошо
Служба поддержки плохо
Цена/качество хорошо
Общая оценка хорошо

Сижу на Смайле уже больше 5 лет. В целом, проблема провайдера только в организации решения проблем. Скорость, цена/качество и пр. критерии на нормальном уровне. См. рейтинг. Есть только одно "Но".
Корень зла - Служба поддержки, наверное это почти во всех провайдерах.
Ранее проблема была в дозвоне к специалистам - вроде решили и даже на сайте (тех.поддержки) сделали функцию бесплатного звонка. Правда, продержалась она только неделю, видимо фиксят, но всё же прогресс. Если не уберут, то за эту функцию отдельное спасибо!
Но это половина беды. Плохая организация решения проблемы клиента, отклик клиент-провайдер вот основные причины негатива. А как хотелось бы так, пускай с боями или без, но клиент дозвонился до оператора поддержки, всё изложил, пожаловался, а далее чтобы оператор звонил и просвещал, хотя бы раз в день, что и как.(В тех случаях, когда проблема в прогрессе решения). А получается пока наоборот, нужно по 2-3 раза о себе напомнить, чтобы не забыли. Да и высланная информация может потеряться где-то на полках почты "Улыбчатого". Но вот звонить и вежливо спрашивать о продлении очередного месяца будут по расписанию.
Конечно, не каждый случай так, но бывает часто, чтобы не заметить. Вот и сейчас, пытаясь вылечиться от "низкой скорости интернета", сталкиваюсь с подобными ситуациями.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Здесь дело не в лояльности к абонентам. Рассчитать сроки, необходимые для устранения той или иной с точностью хотя бы до суток, почти невозможно. Каждый день обзванивать абонентскую базу с целью сообщить, что мы продолжаем решать проблему и что сроки всё так же не удаётся рассчитать мягко говоря почти бесполезная трата ресурсов. Проще отправить этих людей на устранение неполадки, чем держать их на телефоне сообщая одну и ту же информацию пару раз в день. В свою очередь по устранению, если обращение находится под контролем, об этом сообщается. Так же разрабатываются другие методы массового оповещения.

Звонок с сайта проходил альфа тестирование, пока рано говорить об использовании данной функции.

Все предложения по работе компании Вы можете публиковать на портале ТП или отправлять по электронной почте qservice@smile-net.ru

P.S. Все обращения регистрируются с первого раза и от пвторных звонков решение данных проблем не ускоряется.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл