Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывПерестало работать телевидение. После общения по телефону сказали придёт мастер 23.01.2023 г с 13-00 до 15-00. Целый день просидел, так ни кто и не пришёл. В 15:08 позвонили и сказали мастер не может дозвониться. На что я говорю, звонков не было. Нахожусь дома ни кто не приходил. Спросили когда удобно принять мастера? Говорю через час. В итоге так ни кто и не пришёл и не звонил. Буду отказываться от МГТС телевидение и интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета. Будем разбираться.
Климентий, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся для вас :)
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам приятно, что вы всем довольны :)
условный GPON работает исключительно внутри сети МТС - любые попытки выйти в интернет заканчиваются потерей маршрутизации и отсутствем сети. Техподдержка на протяжении месяца симулирует "расширенную диагностику", в итоге резюмируя "потерь внутри сети МТС нет". А тот факт, что вы пришли к ним за интернетом - то есть желаете получать информацию из-за пределов внутренней сети МТС игнорируется. Сеть постоянно пропадает даже в их собственном мобильном приложении. Работа за десктопом, который подключен к роутеру МТС кабелем напоминает времена телефонных модемов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта или полный адрес подключения и ФИО, ссылку на отзыв. Проверим работу интернета.
Данным провайдером пользуюсь больше года.
Из плюсов могу отметить качественное и быстрое соединение, за относительно небольшую плату.
Бесперебойность провайдера так же является его плюсом, потому что за все время пользования я ни разу не оставался без интернета и он не подводил в самый нужный и ответственный момент.
Так же в бесплатное пользование предлагают, хоть и не навороченный, но вполне себе исправный и рабочий роутер.
Доступность для регионов так же является плюсом, поскольку я живу не в крупном мегаполисе, а можно сказать в тихом, скромном и небольшом районе подмосковного города Балашиха.
Служба поддержки отвечает быстро, на каждый вопрос, в любое время суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Спасибо, за ваш отзыв.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв!
Взял у них статический ip,всего на 170/мес дороже, все нужные мне порты не блокированы,даже 25 порт,знаю,что многие провайдеры его блокируют по умолчанию,во избежании открытых релеев,развернул дома сервак с домашним сайтом,хранилкой с доступом из инета, и свою почту,короче мгтс порадовал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв!
Спасибо за отзыв:)
Контактный центр работает круглосуточно (номер 8 495 636-0-636). Также вы всегда можете написать нам на почту blogs@mgts.ru.
Спасибо за ваш отзыв :)
Резко упало качество работы интернета по оптике:
1. Непонятки с некоторыми заблокированными ресурсами. Например, если РКН заблокировал одну страницу домена, то такое подозрение, что МГТС(МТС) блокирует весь домен.
2. Техподдержка эта вообще нечто. Полная тупость и ожидание ответа часами. Говорят, как роботы. В письменном виде ответ получить невозможно. Все только устно или в личной переписке. Невиданная тупость, так как мне самому пришлось провести целое расследование, что бы понять, что проблема в кривой блокировке некоторых ресурсов со стороны МГТС(МТС). Пришлось это делать потому, что ответа так и не дали. Просто закрыли обращение с пустым комментарием.
3. В вечернее время интернет "подтормаживает" практически везде. Да, проблем со скоростью нет, всё в рамках заявленной. Но речь только о скорости скачивания. Сама навигация или режется или перегружена.
4. Читаю ниже ответы ТП МГТС. Ну просто смешно. Они гарантируют PING только в пределах своего оборудования. Алло, контора, вы интернет-провайдер? Или провайдер внутридомовой локальной сети? Если режут пограничные сети, так разбирайтесь с ними! Или к ним вы тоже подключаетесь в том же духе, как и работает ваша ТП? А потом где гарантия, что вы сами не режете на стыке с пограничными сетями? Ведь проще всего выдумать, что недоступен сам какой-либо ресурс в интернете, чем признать наличие проблем у себя.
А теперь вишенка на торте: при тестировании сети и ресурсов через некоторых других провайдеров фантазия МГТС о наличии проблем у кого-то других, кроме них не подтверждается. Ресурсы доступны, скорость и PING отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите, пожалуйста, нам об этом поподробнее на blogs@mgts.ru. Будем разбираться.