Отзыв #87481 об интернет провайдерe Связь-телеком
Оставить отзывнареканий, увы, масса. и все они касаются именно работы с абонентами. поясню: сбои могут быть, от них никто не застрахован, но почему всегда, когда у моем доме отключают интернет, молчит телефон техподдержки? или говорят, что бригада приехать сможет только с утра. я плачу за непрерывный поток связи, поэтому будьте любезны. не далее как вчера были проблемы с открытием некоторых сайтов...опять, тишина. в идеале как я вижу работы с клиентами: сбой в таком-то сегменте сети. на мобильные телефоны абонентов приходит смс с извинениями и примерным временем восстановления связи. такую систему сделать не очень-то и сложно. однако, было бы гораздо удобнее и проще. и клиенты были бы благодарны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку