Отзыв #8822 об интернет провайдерe Акадо

Оставить отзыв
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Из переписки с "Акадо"

Здравствуйте!

В настоящий момент в Вашем доме наблюдается проблема с периодически возникающим снижением скорости доступа в Интернет.
Проводятся работы по устранению причины возникшей проблемы, сроки окончания работ: конец января - начало февраля 2009 г.. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оформлена заявка на перерасчет абонентской платы в период действия проблемы с доступом. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.

С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.



Вопрос с сайта Техническая поддержка ID: 107129

Игорь Викторович для: info 20.01.2009 18:14

Please respond to peps671@rambler.ru


________________________________________



Имя: Игорь Викторович
E-mail: peps@rambler.ru
Номер договора: 10882---
Адрес: Лефортово ст.метро Авиоматорная

Текст вопроса:


20/01/2009 6:02 PM MSK 89.31.88.212 1.94 Mb/s 0.21 Mb/s 73 ms Moscow ~ 50 km

Это просто СМЕШНО !!!
Требую обяснений!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating