Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #8822 об интернет провайдерe Акадо

Из переписки с "Акадо"

Здравствуйте!



В настоящий момент в Вашем доме наблюдается проблема с периодически возникающим снижением скорости доступа в Интернет.

Проводятся работы по устранению причины возникшей проблемы, сроки окончания работ: конец января - начало февраля 2009 г.. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Оформлена заявка на перерасчет абонентской платы в период действия проблемы с доступом. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.



С уважением, Козодой Галина,

специалист абонентской службы сети АКАДО.

-----------------------------------------------------------------

при ответе на это письмо просьба

цитировать всю переписку.







Вопрос с сайта Техническая поддержка ID: 107129



Игорь Викторович для: info 20.01.2009 18:14



Please respond to peps671@rambler.ru





________________________________________







Имя: Игорь Викторович

E-mail: peps@rambler.ru

Номер договора: 10882---

Адрес: Лефортово ст.метро Авиоматорная



Текст вопроса:





20/01/2009 6:02 PM MSK 89.31.88.212 1.94 Mb/s 0.21 Mb/s 73 ms Moscow ~ 50 km



Это просто СМЕШНО !!!

Требую обяснений!!!