Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзыв
Я не понимаю, почему скорость интернета в ночное время ни то, что ниже заявленных 70мб/с она ниже 500 кб/с, а на момент написания отзыва вообще 0-10 байт/с. И это не зависит от погоды, так как в жарку погоду скорость тоже ночью держится значений описанных выше. Может я избалован интернетом в городах "на земле", как тут принято говорить, но я в этом не уверен. Потому погода летом, в моменте, бывает ещё дождливее и холоднее чем здесь. В Кирове бывают ливни и грозы с 10 °C на протяжении недели, однако интернет всегда стабилен. И цена ниже. По цене: в Кирове у меня Телефон + 100 мб/с + тв за 913₽, а здесь только интернет 70 мб/с за 1500₽.
Я шокирован и разочарован!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Грустно, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети по вопросу качества услуг. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
Из-за чего я хочу сменить этого провайдера - это за отвратительную техподдержку, которая ничего толком не знает и сказать не может. Какой бы у меня вопрос не был - они постоянно отвечают - у нас нет ответа, у нас в базе ничего не написано про это. Они не могут и не хотят запросить информацию у компетентных коллег! Зато когда надо решить какую-то проблему, они изойдутся, устроив тупую бюрократию! Скидываешь им скрин с логином и проблемой. Так им мало! Скажи им адрес, где установлено. Напиши им ФИО. Напиши им еще что-то. МАЛО ТОГО, просят сменить пароль от ЛК!! Чтобы убедиться, что я - это я. Ну бред же! Такой бред! В топку этого провайдера! Отстой техподдержка! Проблемы и вопросы решить не могут. В личном кабинете постоянно глюки! Надоело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид! Для решения данной ситуации напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в официальные сообщества в социальных сетях.
Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашей ситуации и во всем разберемся.
Вадим, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети по вопросу проседания. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
Сергей, вы столкнулись с двойным списанием абонентской платы? Мы готовы проверить начисления и помочь вам. Пожалуйста, пришлите в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
Роман, мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор, доверие и тёплые слова❤️. Если появятся вопросы, пишите, сделаем всё возможное, чтобы вам помочь!)
Иван, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети, мы постараемся оперативно все разрешить.
Есть над чем работать, но то, как предоставляется сервис непосредственно в Челябинске - молодцы, впечатлен....Искал оптимальный интернет тариф для моих рабочих потребностей - нащел! Спасибо! Так же есть и минусы, которые заключаются, как правило в том, что происходят потери LAN соединения, если на устройстве происходят движи из разных стран....Да, проксю поставить - решена проблема, могу и сам, но надо думать о клиентоориентированности, А в целом, молодцы, огромный рост у вас по предоставлению услуг!
Пока писал отзыв, снова произошел обрыв, ну зачем вы так???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.
Владимир, если вы столкнулись с неполадками в работе наших услуг - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях (Вконтакте - https://vk.com/rostelecom или Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!