Отзыв #88677 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Учитесь на чужом опыте

5 лет был абонентом СТРИМ - особых проблем не было. 1 сентября (суббота) интернет перестал работать.
Техподдержка диагностировала ПРОБЛЕМУ В ЛИНИИ. Проинформировали о стоимости вызова мастера -795 р. в случае, если модем неисправен. Заявка на вызов №3899251. Обещали звонить 3-го, прийти
в понедельник-вторник. Позвонил вторично, спросил, на всякий случай, где можно взять в прокат модем (чтобы подстраховаться, если что-то с модемом и ускорить процесс).
В ответ посоветовали перейти на новый тариф (Комфорт) с бесплатной доставкой модема курьером в течение 2-х дней.
Вызывать мастера для настройки модема не советовали - (еще рублей 800), "позвоните в техподдержку, и через 10 минут сами все
сделаете". Составили еще одну заявку (на доставку модема).
В течение недели никто не позвонил ни по одной заявке. Стал звонить сам, разговаривал с разными операторами. Уверяли, что делали какие-то пометки, давая приоритет. Клятвенно обещали, что уж завтра точно позвонят. Никакого толка. Не соединяют ни с кем из вышестоящего руководства, ответы противоречивы, да и лживы, как выяснилось. На 6-й день (пятница) дали телефон своего дилера - компании Маркомнет. Сам им позвонил, спец. по проверке линии обещал прийти в понедельник с 14 до 17. Заодно узнал, что МТС им не поставляет модемов в течение последних 3-х месяцев. Снова звоню в МТС, мне обещают прислать курьера с модемом ДО приезда специалиста, чтобы я мог сам подключиться.
В результате, конечно, в понедельник из МТС никто не позвонил, более того, сказали, что заявка № 3908946 (на доставку модема) закрыта (кем,почему?? Молчат, потом бросают трубку).
При этом я уже неделю оплачиваю интернет и ТВ (500 р. вместо прежних 290), не имея ни того, ни другого.
По моему требованию была составлена уже 3-я заявка на доставку модема (входящего в новый пакет услуг). На следующий день из Маркомнета (дилера МТС) позвонили и подтвердили отсутствие модемов по вине МТС. Срока поставки они не знают сами.
В результате я был ВЫНУЖДЕН вместо полагающегося бесплатного КУПИТЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНЫЙ МНЕ модем DSL (3900 р., чек имеется) у представителя дилера МТС, с моего счета списано 795 р.,еще 133,33 р. списали за услуги, которыми я не пользовался. Итого – 4828 рублей! Нынешний тариф дороже прежнего от Стрим, а вернуться к прежнему уже нельзя.
Уже после получения наличных за модем спец. откровенно признался, что в техподдержке МТС работают люди, даже не понимающие вопросов, которые ему приходится задавать, а операторы вынуждены откровенно врать клиентам. Более того, предупредил, что мне могут отказать в техподдержке МТС, поскольку
модем TP Link 8951 отличается от предоставляемых МТС. Спрашивается – зачем мне (и вам, потенциальным клиентам МТС), это нужно?
Я продумывал еще один вариант - расторгнуть договор с МТС и заново подключиться через МГТС. Вдруг
получится быстрее, чем ждать неопределенно долго? Если позвоните, вам пообещают подключение за 2-3 дня, и модемы есть. Только вот расторжение контракта с МТС затянется. Рассмотрение заявления о расторжении - до 5 рабочих дней!
Учитесь на чужом опыте, если выбор провайдеров есть - крепко подумайте. Технология DSL не даст вам нужной скорости, которая через год-другой потребуется практически всем.
P.S. Месяц назад мои родители отказались от МТС ТВ (раньше был Стрим ТВ).
Отвратительная техподдержка, очень плохое качество картинки. Теперь у них On Lime, изображение на порядок лучше. В пункте, куда сдают оборудование, стоит длинная очередь желающих сдать столь дефицитные модемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.09.2012 в 18:53
г. Москва