Отзыв #88809 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Net by net это позор!

Вот моя история, связанная с net by net: первое повреждение кабеля (от ~22.07.12) устранялось более трех недель. Сотрудники net by net ссылались на отсутствие монтажников в моем районе.
Второе повреждение устранил сам после того, как в течении 20 мин. не возможно было дозвониться до вашей тех. поддержки (был разъединен коннектор в щитке в подъезде).
Причина третьего повреждения (от 07.09.12 ) заключается в сотрудниках net by net, проводивших подключение ранее отключенного ими же абонента в моем подъезде на МОЙ кабель! На данный момент эта ситуация так и не разрешена. По моей заявке на повреждение от 07.09.12 мне было обещано прислать ремонтников для устранения неисправности 14.09.12 (НЕДЕЛЯ), чего сделано не было.
Так же удивляет крайне низкая квалификация специалистов технической поддержки: если заявить им о физическом повреждении кабеля - они просят сначала перезагрузить роутер, затем из роутера кабель подсоединить в ПК и пытаться там настроить соединение. ЗАЧЕМ? Кроме того, что бы оставить заявку на устранение повреждения кабеля, я должен сказать свой номер договора ТРЕМ разным сотрудникам (при этом ожидание ответа данных сотрудников очень долгое). В итоге, из трех месяцев пользования данным провайдером- 1 мес. интернета нет. И желания у них помочь мне то же нет. Выходов на руководство нет. Колл центр отказывается соединять абонентов с руководством. По заявкам на повреждение не приходят. На письменное заявление, которое я отнес к ним в офис (на Варшавке) и передал мальчику из абонентского отдела (жаль был выходной и кроме него ни кого не было) под подпись - не отреагировали.

Такое скотское отношение к абоненту конечно удивляет и я бы без сожаления распрощался с этим говном еще при первом повреждении, которое устраняли 3 недели, если бы не особенность моего роутера, который не работает с соединением L2TP, в котором работает Билайн и который я пока менять не хочу. Вот такая засада…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
17.09.2012 в 18:30
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счёта (ПИН), ФИО абонента, адрес подключения. Так же просьба описать суть обращения. Данную информацию прошу выслать на support@netbynet.ru