Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывс февраля 2022 г. подняли абонплату почти на 30 % , с 610 ре до 760 ре , при этом инет был 100,сбросили до 30 м/бит и оставили 140 каналии рекламы )))),,,причем на мое возмущение менеджер мне с "барского плеча" заявил , что это еще у меня со скидкой 10 %, т.к. я в абонентах более 15 лет,реально моя абонплата без "услуги" дрома.му около 900 ре )))) ЭТО НЕ ДОМ.ру а ООО "РОГА и КОПЫТА"стал!!! часто телек пишет нет сигнала проверьте соединение....просмотр инета на ноуте тормозит, иногда откл (тех.работы со слов службы поддержки(((...)без абонплаты в 1000 ре минимум ,провайдер сделает пользование "услугой" для старых абонентов максимум проблемной придумывая тарифы "мне нравится S" c 30м.бит инета ЗА 900 ре))) (+аренда ТВ приставки 40 ре 4 года)...людей сажают на аренду , рассрочку, кредит оборудования(роутер приставка) за неадекватные цены!!! ПРОВЕРЕНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...???? Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
600 рублей плата за ADSL с максимальной скоростью 8 мбит, и то, если звёзды сойдутся в ретроградном Меркурии. На заявление о подключении к оптике, говорят, что нет технической возможности. Хотя у соседа через дорогу есть оптика и платит столько же только за 100 мбит. Самый дырявый провайдер в России пользующийся только тем, что имеет монополию в большинстве населённых пунктов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети по данному вопросу смены технологии подключения. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить его.????
Здравствуйте, Евгения. Напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества в социальных сетях для решения данной ситуации.
Спасибо за ваши слова, Данил! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами!
Написала в личном кабинете 16 сентября просьбу закрыть договор на интернет услуги, ответили через полдня вопросом, а по какой причине я его хочу закрыть? написала что переехала и повторила запрос на закрытие договора, реакции нет, договор не закрывают, отвечают вопросами почему, давайте переоформим и т.д. причем каждый ответ через пол дня, время тянут оказывается.. оплачено до конца месяца, разницу надо возвращать, конечно проще время тянуть и не возвращать деньги клиентам. Отвратительное отношение, больше к вам никогда не обращусь и никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мария, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Сергей, если что-то работает не так или есть другие вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Вконтакте (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы обязательно все проверим и поможем!
Крупнейший интернет провайдер с постоянными проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
но иногда, все норм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашего официального сообщества Вконтакте - https://vk.com/rostelecom. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
Олег, мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами.
Когда перешли на Ростелеком скорость заметно улучшилась по сравнению с Tele 2 +- на 15 мб в секунду. Иногда интернет 50 мб в сек а ингода 5 мб в сек. Стоимость не высокая по сравнению с другими операторами у которых скорость ниже. Впринцепе я остался доволен ростелекомом. Ещё забыл отметить что служба поддержки говорит что цена 600 и меняться не будет а при встрече 800
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, спасибо, что пользуетесь. Напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по вашей ситуации.