Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #9024 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

плохой провайдер

Тех.поддержка - никакая (можно сказать её вообще нет). Если и выпадет удача дозвониться, то ничего кроме заученных фраз по настройке модемов предлагаемых ими как протестированные не услышать.



Встречал тут высказывания про то что железо может барахлить... а как тогда на счет того, что находясь на тарифе со скоростью в 512Кбит/с и абонентской платой 730 рублей с включенным трафиком 760 Мб я получал хорошую скорость соединения и закачки. Но стоило мне написать заявление на безлимитный тариф 660 Кбит/с, я стал получать скорость соединения 110-120 Кбит/с и скорость закачки 10-20 Кбит/с. И это за 1700 рублей в месяц? оборудование не менялось. Это проблемы железа клиента? Разъясните тогда почему?