Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #90830 об интернет провайдерe АльянсТелеком

За какие услуги связи мы платим? (О Ростелекоме)

Я пишу, потому что нет сил терпеть безобразную работу связи. За услуги связи подняли цены, а обслуживание оставляет желать лучшего. Дозвониться до справочной службы порою невозможно, до бюро ремонта тоже. Везде включаются автоответчики. В течение семи месяцев в ответ на мои звонки говорят белиберду и в конце одно и то же: "Все операторы заняты". Заняты операторы в любое время суток. Я звонила в 23 и в 24 вечера. Всё бесполезно, ответа не дождешься. До справочной службы дозвониться не могу в течение года. Решила я подключиться к интерактивному телевидению через "Ростелеком". И что? Вместо наслаждения телепрограммами получила головную боль. Вот уже прошло две недели, как все настройки сбились. Я не могу дозвониться до службы. Обращалась по месту жительства в компанию "Ростелеком". Мне говорят, что нужно сделать заявку. А как я ее сделаю? Просто издевательство. Мне уже 69 лет. Я инвалид второй группы, и поэтому я плохо хожу. Но всё же с давлением под 220 на еле передвигающихся ногах топаю к связистам. Но всё без толку. Сделать вызов невозможно: звоню и не дозваниваюсь.

Я не понимаю, зачем нужно было разваливать хорошо налаженную работу связи? Почему всё сосредоточили во Владивостоке, а как же остальные приморские жители?

Очевидно, реформаторы хотели набить себе карманы деньгами за счет наших платежей? Номы услуги-то не получаем. За что платим?



В.Кушнарева



с. Покровка

Приморский край