Отзыв #90982 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер в целом.

Абонентом "Спарка" являюсь уже 4 года. За это время они четко дали мне понять что работают они ради выгоды а не ради качества. Их тех поддержка отвечает вежливым голосом на вопросы - по заготовленным шаблонам и не редко они попросту врут своим абонентам чтобы от них отстали (по этому поводу не однократно составлялись жалобы) Помимо этого бывали случаи когда вместо того чтобы разъяснить ситуацию специалисты тех поддержки попросту дублировали предыдущие ответы - не отвечая на конкретный вопрос.

По поводу скорости то тут отдельная ситуация.. тарифные планы у них только для отвода глаз. сидел на тарифе 2 мб/сек - и в лучшем случае получал 1мб/сек скорости, перешел на тариф 4мб/сек - и в среднем скорость держалась около 2х мб/сек - перешел на тариф 8 мб/сек - и средняя скорость составила 4мб/сек. При этом без причин 2-3 раза в неделю отключали интернет из-за тех работ.
В договоре у них прописанно что скорость интернета не будет меньше 128 кб/сек - но при этом когда мною фиксировалась скорость 90кб/сек и менее - они отвечали что моя конечная скорость не показатель и что они свои обязательства по договору выполняют.
С 27го сентября скорость с обеда была не более 500 кб/сек - но при этом деньги они спрашивают как будто моя скорость 4мб/сек. (на момент публикации отзыва скорость http://2ip.ru/speedbar/V93B4ypejUr8lHUr9/aF+6VrRPhFMcFluuEQv6GPXov47QDTng==.gif) - в перерасчете отказывают - указывая на то что согласно моему трафику - скорость 128 кб/сек для меня достаточна. При этом оказалось что локальные ресурсы - у них тоже учитываются в этом трафике.

Их ужасное обслуживание иногда вызывает совсем курьёзные случае - тогда как у меня без причин отключили доступ к интернет специалист их тех поддержки звонит мне и спрашивает "Довольны ли Вы скоростью интернет?"
Или когда в очередной раз был отключен интернет я не мог никак дозвониться до тех поддержки (вместо гудков - говорили что номер не существует) - после включения доступа в интернет, я написал вопрос в тех поддержку и спросил почему так? И тут !!ВНИМАНИЕ!! - специалист тех поддержки посоветовал мне в случае если при отключении интернета не удаётся дозвониться по телефону - ОБРАТИТЬСЯ ПО SKYPE, ICQ, ИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ СПАРКА - при отключенном интернете?
(http://niesoft.ru/s/4fab4880c9608f4e4613a1a211fd8267)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating