Отзыв #91427 об интернет провайдерe МГТС ОАО

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от МГТС

Подключился к услуге МГТС, пакет "Премиальный". МГТС и МТС официально заявляют, что этот пакет состоит из 110 каналов цифрового ТВ и интернета на скорости 2 Мбит/сек. Какая картина реальная: 97 каналов, интернет 0.3-1 Мбит/сек. Неоднократные обращения в службу поддержки не принесли результатов. Кроме того, что услуги предоставляется не в полном объеме, возникают проблемы, когда связь отсутствует, интеренет рвется (появляется и тут же исчезает). Техническая поддержка объясняет это тем, что на конце провода (это значит, что проблема на стороне абонента) происходит затухание сигнала (41 децибел). Предлагают тестировать оборудование, возможно замен его; причем оборудование устанавливалось новое, из коробки. Максимальная пропускная способность моего канала 6 мбит/сек. При включенном ТВ, скорость падает, и составляет до 1 мбит/сек. Остальные 5, которые поступают на модем, использует ТВ. Об этом при подключении мне никто не говорил. Как МГТС и МТС могут предлагать тарифы интернет до 6 мбит/сек? Это ложь полная, при включенном ТВ едва до 1 мбит/сек дотягивает.
Соединение с сайтами происходит медленно, иногда выдает ошибку, что сайт недоступен (не грузит его). Тех поддержка ссылается на ошибки в программном обеспечении ПК, но у меня несколько устройств, подключенных по Wi-Fi и компьютер. Не могут же все так ошибаться? С телефона (EDGE, 3G) эти сайты открываются без проблем, с этого же телефона если по Wi-FI - долго думает и сообщает о недоступности сайта.

В общем полный атас.

До этого пользовался услугами известного Московского провайдера - таких серьезных проблем не возникало. Делаю выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating