Отзыв #91611 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с переходом на другой тариф

После сообщения на сайте Ростелекома о том, что с ноября 2012 года будут изменены условия тарифов, закрытых для подключения (на тот момент мой текущий был "Качай!NEW", 8 Мбит/с), решил изменить тариф на один из предлагаемых на тот момент - "Домашний Интернет ТП-3" - 25 Мбит/с через личный кабинет, что и осуществил 19 октября 2012. Однако, с 20 октября происходит совершенно непонятное - в персональных данных текущий тариф указан тот, на который перешел -"Домашний Интернет ТП-3", а в статистике использованного трафика один из самых устаревших - "Домо-минимум"!! Причем скорость даже субъективно упала более чем в два раза!! Да еще уже дважды подключение отсутствовало по часу. Техподдержка, к которой дозванивался полчаса минимум развела руками и отправила в абонентский отдел. Вот такой "замысловатый" и однозначно в ущерб клиента в Ростелекоме переход на другой тарифный план. Даже с наличием в доме оптоволокна от Ростелекома, подумываю сменить провайдера.
Алексей. Договор 2526554.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, 24.10. Вас переключили на тарифный план "Промо 2". Проблем со скоростью больше возникать не должно. Дополнительно Ваш порт будет проверен на наличие ошибок. Примите наши извинения за причиненные неудобства.