Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заключили договор в том числе и на видеонаблюдение. Принесли камеру за 7200 в коробочке без блока питания, монтировать ее не стали. После приобретения блока питания оказалось, что камера модели «кирпич». Не включается. И теперь ни в одном офисе ее не принимают категорически, никакого возврата/замены/ремонта. На п5 ст18 закона о защите прав потребителей им плевать с высокой башни. А на «горячей линии» говорят — «обязаны принять, как это не принимают, не может такого быть».
Деньги при этом за «видеонаблюдение» продолжают вымогать. Ай да «гарантия», ай да «сервис», ай да «техподдержка», ай да «ростелеком».
Никогда не имейте никаких дел с этой богадельней, никогда, даже при отсутствии альтернатив — лучше спутник подключить, дешевле выйдет. Серьезно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Разберемся.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Раньше скептически относился к «Ростелеком». Но вот так случилось что самому удалось подключить интернет. За 3 месяца проживания, сбоев никаких не было, скорость удовлетворяет, постоянная

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо,плохо.

Интернет слабый, если захотите подключать — не стоит, ибо каждое погодное условие, типо дождя, может превратить ваш интернет в просто кусок.Скорость и нестабильность очень портят впечатление о провайдере, ибо телевидение — на высоте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Олег

Отличный провайдер.высококвалифицированный персонал. отработка заявок в течении рабочего дня время визита всегда согласовывают. скорость соответствует заявленой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам приятно, что вы выбрали нас! Мы же всегда на связи и готовы помочь!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком убивает местных провайдеров

интернет просто кошмарным стал. раньше у нас был местный провайдер абрикос., но сейчас его выкупил ростелеком. мало что интерент стал таким что и врагу не пожелать, так еще постоянные сбои какие-то не понятные. то на новый год вообще оставили без интернета. сменили способы оплаты без какова уведомления, так же потом просто сменили реквизиты оплаты тоже без всякого уведомления. только неделю бегал по городу что бы как-то оплатить интернет узнать проблему реквизиты… потом еще дня 3-4 сидел без интернета якобы оборудование переключали. телефоны горячей линий не чем не могли помочь все время переводя в несуществующию компанию абрикос которую они же выкупили. короче ребят — не советую не кому. я играю постоянно онлайн игры. и после смены провайдера на ростелеком просто обхаркался. играть стало почти не возможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
psix-remix
09.02.2020 в 14:39
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Проверим.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей

Являюсь абонентом Ростелеком уже почти 10 лет.
Из плюсов:
— качество Интернета и особенно телевидения на отличном уровне. Телевидение работает без зависаний (на что жалуются многие). За 10 лет всего однажды был крупный сбой — «сгорело» оборудование в подъезде, сидели 6 дней без Интернета. Было неприятно, но по заявлению сделали перерасчёт;
— тарифы конкурентноспособные.

Из минусов:
— несколько раз автоматом подключали платные услуги, о которых я узнавал из выставленных счетов.

Резюмирую — в целом, оцениваю на Отлично с небольшим минусом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Кошмар, а не интернет, не советую использовать Ростелеком, но если нечего использовать, то делать нечего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Почему у вас сложилось данное мнение? Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Татьяна Ковальчук

Сын инвалид, подключила ему интернет Ростелеком
безлимит 10-15мб\с.Платила по 1000р каждый месяц.Скорость едва 3 мб\с.Пошла перевела на 5мб\с-500р.Скорость скачет 2-3мб\с максимум.Звонила в компанию Ростелеком там ответили «У вас интернет по телефонной линии 3 мб\с максимум.Вот так, а 5 лет брали как за 100 мб\с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дно

Моя история началась в октябре 2018 года, когда отказался от 2 Мбит адсл укртелекома и подключил этот 50 Мбитный так называемый оптический интернет. Подключился из числа первых, так что по началу радовался такому интернету, но не долго мое счастье было…спустя пол года в промежутках «проблем у магистрального провайдера», «технических работ на линии», а также «отключение питания на базовой станции РЭС» (это можно понять) постоянные потери пакетов (до 40%, Карл!!!) и проседание по скорости. Пришлось забыть о играх и «смарт ТВ». На мои обращение в тп никто никак не реагируют (даже ни разу не попросили лог теста потерь отправить), значит знают о своих проблемах, а проблема заключается в жлобстве обновить оборудование. Так как оно не справляется и отсюда сумасшедшие потери пакетов, особенно в вечернее время.
Эх, если знал, что так будет, то оставил бы 2 Мбитный адсл от укртелекома…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
где интернет?

часов с 19 18 января 2020 года практически исчезла скорость входящего интернет трафика. делайте перерасчет на момент оплаты

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.