Отзыв #94195 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
В последнее время примерно в 21:30 по МСК, пропадает интернет соединение. В настройках модема написано доступ заблокирован. Я сразу же звоню на номер 263-76-76, там сообщаю свой номер лицевого счёта и вместо того чтобы сказать каков баланс проигрывается непонятный звук, через 10-40 мин (После отключения) интернет начинает работать и баланс отвечают верно. Так же летом в начале Августа у меня был пинг по Самаре 10-12, по России 25-30. А в конце того же месяца пинг стал 40-50 по Самаре, по России 50-70. Это меня огорчило.
Что очень хорошо, так это стабильная заявленная скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, до конца ноября никаких проблем на линии не было, она находилась в идеальном состоянии. В 20-х числах ноября состояние Вашей линии ухудшилось. Создана ремонтная бригада для устранения недостатков. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.