Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #94923 об интернет провайдерe Билайн

Подумываю сменить провайдера

Пользуясь дом. Телевидением и интернетом Билайн чуть больше 2ух месяцев. Все работало отлично первые дней 10, потом началось. Интернет постоянно виснит, скорость не соответствует заявленной. Постоянно приходится все отключать и включать вновь. Иногда помогает, иногда нет. Уже начинает подбешивать такая ситуация, иной раз по 7-10 раз на дню приходится перезагружать. За это время второй раз пришлось вызвать сотрудников для устранения неполадок. Сегодня пятница, рабочие будут только в понедельник... Я в шоке, у меня работа дома, нужен интернет. В службу поддержке дозвониться возможно только на автодозвоне, по другому никак

Сегодня звонила минут 40 как минимум, потом ждала ещё когда соединят с каким-то инженером типа ... Это ещё минут 40. Это нормально разве? Мягко выражаясь, меня стало всё это напрягать уже. А если честно подз...ет уже прилично. Подыскиваю альтернативу билайну.