Отзыв #95169 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение к клиентам

Более худшего провайдера, отношения к клиентам я не видела. Это вообще мой первый отзыв за всю мою жизнь, т.к. в данной ситуации я просто не могу молчать-возмущена до предела! Мало того, что скорость всегда гораздо ниже заявленной и оплачиваемой, перебои бесконечные, так еще и техподдержка....Такое ощущение, что набрали туда людей не то, что с одной извилиной в мозгу, а вообще без извилин, они разговаривают с тобой по шаблону, на конкретные вопросы ответов не дают, берут контактный номер и никто не перезванивает. Я порой звонила по 11 (!) раз, разговоры на разных этапах прерывались, перезванивая попадала на другого оператора и опять вся история "от печки". Естественно, мне говорили, что это у меня проблемы с телефонной связью.И только после моего почти крика в трубку и требования контактного лица для выставления претензии разговор почему-то не прервался и я смогла сообщить о своей проблеме. Пришел мастер, ничего не сделал, пришел на след. день другой мастер, поправил отхождение кабеля на крыше дома. Вроде как проблема решена. Ан, нет. На следующий же день интернет стал "вылетать" каждые 10-15 минут. После действий типа "отключить-включить сетевые подключения" и вытащить и снова вставить разъем входа кабеля на задней панели системного блока интернет появляется, но, позвольте, это каждые 15 минут! После звонка с данной проблемой в техподдержку мне сказали, что не могут составить заявку на визит мастера, т.к. интернет же есть! да, приходится клиенту "корячиться", ну, и что....
Вот такая чудо компания! В нашем доме очень много бывших клиентов NBN, с завтрашнего дня и я войду в их число.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
26.11.2012 в 18:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Мы проверим.