Отзыв #95982 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЛОХОТРОН

1. Скорость ниже заявленной всегда почти в 2 раза ниже, сколько раз ни проверяла, иногда падает совсем, заявленные 5 Мбит/с ни разу не видела. В любое время суток.
2. Цены высокие по сравнению с другими провайдерами.
3. Техподдержка -особая тема. Во-первых, операторы некомпетентны абсолютно. Во-вторых дозвониться очень сложно. По 15-20 минут висишь на линии, слушаешь музыку, потом раз и сбрасывается звонок. И так по несколько раз. Когда дозвонилась наконец до техподдержки и сообщила о проблемах, мне пообещали разобраться. Через неделю в техподдержке ответили, что с их стороны проблем нет, предложили вызвать их мастера домой (за деньги, разумеется). Я на это ответила, что мне проще другого провайдера найти, менее проблемного.
4. Заплатила за интернет, вошла в личный кабинет, проверила оплату - все в порядке, деньги пришли, вдруг через несколько дней отключили за неуплату. В личном кабинете запись об оплате "испарилась". Оплата "случайно" нашлась только после того, как я стала на них орать матом и грозить обращением в контролирующие органы. Теперь все чеки сохраняю до конца месяца и делаю скрин на закладке оплаты в личном кабинете.
5. При заявленной возможности подключать к роутеру одновременно до 20 устройств без потери скорости, даже когда 3 подключено, виснет инет до невозможности, 2 компа еще более-менее тянет. В общем, твердая двойка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating