Отзыв #96126 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересно кто пишет негативные отзывы...

Компания огромная, сам в ней работаю(не сочтите за предвзятое отношение). Просто прочитал отзывов на 2-а года назад=)И у многих снижение скорости, облом с локалкой, постоянные работы на линии и т.д. Пошёл работать в организацию в 2006г, после того как сам подключился(вариантов не было ВООБЩЕ). За 6-ть лет работы огромное кол-во раз выезжал на ремонты со всеми проблемами описанными в отзывах. Процента 2-а из 100 был дефект ТКТ, остальные:выключенное оборудование, вирусы, программы в виде торрентов, не правильно созданная внутренняя локалка, комп с 256 оперативы и процом 1.6 и винчом старее моего рождения, firewall на максимальной защите(где порты не только в роутере разрешать надо, но и в firewall, ну и самый частый ремонт у игроков с каспером или другим вирем который каждый пакет тестит... Только сегодня был на 2-х ремонтах, первый-не работал телефон(перезагрузил и уехал), 2-ой программа ACER по настройке wi-fi(в замен виндовской)которая по своей старости не понимает шифрование WPA, а только WEP. Не считаю идеальным провайдером, но всё же с 2008(по-моему)не звонил в техподдержку, и не думайте, что работники в сфере обслуживания имеют бонусы при ремонте на линии=)
Не спорю, видел, где сигнала не хватало даже для обратного канала, но я сразу вызываю группу магистальщиков, которые с прибором проверят сигнал. А по поводу локалки скажу одно, представьте, что в вашем доме 5-10 подключений и провайдеру имеет локалку, и 3-е из них качают фильм блю рэй качества (20-3* гбт), оборудование поддерживающее Гб поддержку единицы, нагрузка по сети сосчитайте какая? 2-а чела берут траффик, а остальные не понимают, что случилось с нетом=) Повторяю, что не кого на ТКТ не перевожу и манагером не являюсь, просто иногда проще перевести комп в безопасный режим с поддержкой сетевых и посмотреть, осталась ли проблема, и после этого звонить в ТП(которая не знает каким образом скоммутирована ваша сеть(если такая есть)). Это не крик души, а скорее всего: не всегда вините провайдера, иногда виновато незнание юзера начальных знаний построения сетей и банальной защиты компа=)) Не надо хаять прова(любого) сначала пригласить человека который в этом не специалист, а хотя бы продвинутый пользователь ПК, даже с минимальным знанием ЛВС=)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating