Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзыв
Начал сообщать о снижении скорости 14.08.2023. Писал в службу поддержки. Сегодня приехали технари. Потыкали. Все нормально. Вечером стал вести эфир и скорость упала. Эфир не пошел.
Подумал, что кто-то подсосался к моему интернету. Поменял пароль. Нет все равно скорость закачки информации ниже 70 Мбит.
Написал претензию. Пусть возмещают мне 5 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Таттелеком завёл мне оптику Gpon. Скорость соответствует заявленной. Но проблема в другом - длинный пинг. При трассировке маршрута до интересующего меня сервера в Санкт-Петербурге видно, что маршрут проложен через Лондон. Дибилизм полный. Трассировал тот же маршрут у следующих провайдеров - Ростелеком, Домру, МТС - без всяких прыжков. И у всех пинг короче в два - четыре раза. И даже из Казани пинг короче почти в два раза, чем из Васильево. Техподдержка вообще неграмотная в области информационных технологий. Я сам работаю сисадмином, поэтому могу судить об их компетенции. В чате никто не отвечает, а обращение запросто могут удалить. Других провайдеров в сектор, где я живу, похоже, не пускают. Мой совет для тех, кому важен пинг и есть выбор - с этой компанией при возможности, не связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл с номером от Билайна в Летай(Таттелеком) под обещания безлимитного интернета за 590 руб/мес + домашний интернет и ТВ, сегодня номер перенесли, зашёл в личный кабинет и увидел что подключили к тарифу для умных устройств, аж с 1 Гб лимита и 1Мб!!!-1руб после, что при обычном трафике 50-100 Гб в месяц уже может вылиться в 50-100 тысяч рублей задолженности перед оператором связи.
Учитывая то что поддержка отказалась менять тарифный план ранее чем через 30 дней, а отдел продаж также не смог его изменить на любой другой , ситуация выглядит как способ развода невнимательных абонентов.
К слову в остальном поддержка также не смогла ни чем помочь, и домашний интернет и ТВ они не могут сейчас подключить к тарифу и обещанный бесплатный первый месяц тоже не могут предоставить.
Видимо рассчитывая что абонент перешедший с номером уже никуда не денется поддержка не очень спешит решать вопрос.
Поддержка 2е сутки не может решить вопрос, отвечает что вопрос на расмотрении, при этом активно публикует в интернете ложную информацию о моём отказе в смене тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы с соединением, развития инфраструктуры НИКАКОЙ!
из-за повышенной нагрузке на adsl-сеть(оптику то не тянут, пользуются тем что есть ????♂) в городе исключены ВСЕ ЛИНЕЙКИ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ(4/6/12/20mb/s) кроме "звезда 1", на 6мб/с., с вытекающими просадками по скорости, постоянными отключениями и прочими "прелестями" .
Именно по этому проще уйти к НОРМАЛЬНОМУ провайдеру и пользоваться КАЧЕСТВЕННЫМИ услугами БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАВЯЗАННЫХ УСЛУГ!!
Кто пытался отключить кабельное тв тот знает о чем я и подтвердит мои слова - НЕ ОТКЛЮЧАТ! ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ТОЧКОЙ ДОСТУПА ИНТЕРНЕТА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читал предыдущий отзыв. За эти годы ничего не изменилось. на дворе март 2023 г. Входящая скорость от 10 до 30 Мбит/c. Плачу по безлимиту (заявленная скорость 300 Мбит/c). Получается переплачиваю в 10-30 раз. Звонки в техподдержку считаю уже бессмысленными, результата не имеют. Альтернативы нет, говорят: "мы монополисты в Татарстане". Безобразие или мошенничество компании!?
Измерил скорость интернета--УЖАС! Я уже не говорю про игровые сайты. Изображение при просмотре интернет телевидения (попытки просмотра) и то зависает на 5-10 сек. через каждые те же 5-10 сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил год назад сим карту от летай типа безлимитный интернет вся херня а оказывается там нихера никакой не безлимит при использовании интернета более чем 10гб за сутки они включают ограничения 120 кб/с при покупке сим продовец не сообщил об этом и в договоре это написано мелким шрифтом дабы обмануть клиента так что не советую вам данного оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку