Отзыв #96898 об интернет провайдерe NETBYNET
Оставить отзывПри переходе на новый тариф "Тайфун" скорость постоянно скачет с 200 кб/с до максимум 24 мб/с (и это при обещанных-то 70? Я понимаю, что у вас написано ДО. Но таким образом можно написать и ДО 10000000 МБ/С. Напишите чего уж. Скорость стала "непонятной" ровно в день перехода на новый тариф. Перепробовал все настройки разных операц. систем на разных компах с 2 разными роутерами. А да еще кроме прочего мне частенько стали яндекс и гугл говорить, что с моего айпи непойми чего происходит, а потом гугл меня вообще на день забанил. И айпи мой внешний стал почему то украинским г. Комсомольск а провайдер то Fobos, то еще какой-то. Позвонил с службу поддержки. Выразил свое "фи", объяснил, что настройки перепроверены и все работает у меня итд итп. Они там что-то у себя понажимали и вуаля все заработало скорость стала реально чуть ли не под 100 мб/с на разных тестерах скорости. Правда радовался я недолго. Через 30 мин все вернулось к прежней непонятной скорости и к обрывам. Подумал что у меня траблы какие-то опять все настройки передергал антивируса фаерволы поотключал итд итп чего только не делал. Потом взял свой ноут и оба роутера и поехал к другу проверять их. Проверил все работает и летает без проблем. А дома все так же не фунциклирует. На след день позвонил снова. Разговаривали почти 40 мин (в основном я опять доказывал, что соображаю в настройках роутера и системы и что дело не во мне а именно в них). Они опять там что-то сделали и все опять заработало и опять на 30 мин. В итоге решили прислать мне ремонтника, что бы он проверил мой кабель. Только вот зачем мне нужен этот ремонтник, если уж после 2-го раза и хомячку понятно, что дело-то не в кабеле совсем!! Ну и что мне теперь делать? Звонить каждый раз, когда мне скорость нужна будет стабильная хотя бы? КОГДА БУДЕТ РЕШЕНА МОЯ ПРОБЛЕМА?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН и ФИО абонента, а так же опишите суть неисправности.