Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #97090 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Провайдер "Смайл"

Заключён договор с данным провайдером около 10 лет. До этого перепробовал всех мелких провайдеров на тот момент имевшихся в доме, потому что "Смайл" был крупным и кругом слышались только плохие отзывы (понятно, что про известных говорят много и чаще плохое, потому что про хорошее что говорить, если всё работает?) Но вынужден был всё-таки переключиться. Что хочу сказать? Да, подключили не сразу же, через неделю, но за всё время после этого перерывы в связи были раз 5, когда я замечал во всяком случае. В последнее время об этом предупреждают либо заранее, либо в первые пару часов после аварии по СМС. Считаю это хорошим тоном и уважением к клиенту. Так же после аварии при звонке в службу поддержки никто не кричит, а спокойно объясняют,что случилось и когда исправят, хотя представляю, что в такие моменты, операторам тысячи раз приходится отвечать одно и то же.



Ещё из плюсов: своя локальная сеть (использовал раньше для скачиваний разного контента; сейчас, конечно, появились торренты, сеть уже редко использую, но бывает), выделенный IP без дополнительной платы (лично у меня, возможно, зависит от тарифа), круглосуточная поддержка (наверное сейчас у всех, но в свое время я намучился с другими), причём лично мне всегда отвечали по существу, с явным намерением помочь, а не отвязаться (один раз при перехода с ADSL на витую пару девушка мне 3 раза перезванивала, пока я, наконец, не подошёл вечером к компьютеру, не включил и не подтвердил, что всё работает). Да что ещё сказать? Связь есть, интернетом пользуется вся семья, всем хватает.



Скорость? Многие пишут, что не соответствует заявленной. Да, у меня тоже случается вечерами, что входящая скорость 6-8 Мбит/с (в лучшие часы бывает больше 40 Мбит/с). Скидываю это на технические возможности. Но больше мне и без надобности. Скорость открытия сайтов меня устраивает. Загрузка файлов? Минут 20, 40, 60 подождать пока закачается фильм я вполне могу, дискомфорта мне не доставляет. Главное, в конечном итоге, для меня наличие постоянной связи, что не могли мне предоставить предыдущие провайдеры.



Незначительные минусы: мне, согласно договора, необходимо оповестить об изменениях в паспортных данных, предлагается написать заявление, отсканировать и послать по E-mail, потому что в единственный офис в будние дни до 6 часов я никак не могу попасть, - неудобно; IPTV никак не проведут в мой дом, был даже звонок, что приедут и подключат (заявка давно есть) договорились о дне, но лишь уже в день приезда позвонили и сказали, что ошиблись и технической возможности по-прежнему нет (хорошо дома постоянно жена, не пришлось отпрашиваться); когда кончается период оплаты, звонит робот, предупреждает об этом и не один раз (да, это полезно, но что касается интернета, то я об этом никак не забываю, просил отключить для меня эту функцию - не возможно, пришлось оплатить лишний месяц вперёд, а дальше так же раз в месяц, зато теперь у меня всегда за 2 месяца оплачено); не очень нравится реклама скидок, которыми у меня воспользоваться не получается, не попадаю я в такую категорию, кому предоставляются или что ещё, неудобно, т.е. они как бы и есть, но мне они совершенно не годятся; и ещё не нравится реклама, опять же с IPTV, в листовках в подъезде, когда к нашему дому она пока не относится. Всё это, конечно, мелочи, они есть у всех, на них и внимания обращать не стоит, но решил что-нибудь написать всё же.



Наверное, и всё. Желаю провайдеру благополучия и успешного продолжения развития, на других переходить не собираюсь, хоть и предлагают, выделенный IP и локальная сеть всё-таки перевешивают, технические текущие и будущие вопросы и пожелания, уверен, я смогу решить самостоятельно либо с помощью службы техподдержки, она работает хорошо, я убедился, и разговоры записываются, это, кстати, тоже плюс. Спасибо за совместно проведённые 10 лет, я испытываю только положительные эмоции от сотрудничества!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Если необходимость в цифровом телевидении не отпала, напишите мне письмо с указанием логина и кратким описанием вопроса. Так же упомяну про систему извещений.Средство подписок, где можно будет отказаться от тех или иных способов извещения, уже находится в разработке и скоро будет готово.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru