Отзыв #9733 об интернет провайдерe ByFly

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Белтелеком в лице ,,, врёт

Beltelecom кому: мне
Здравствуйте, Александр.
Вы писали 26 февраля 2009 г., 22:09:04:
> Объясните пожалуйста мне и, быть может, по моей просьбе Министерству связи Беларуси
> 23 февраля 2009г. в 13.18.31 я попросил Вас поднять скорость работы в BYFLY.
> 23 февраля 2009г. в 17.58 вы ответили -
> ВАША СКОРОСТЬ 2048/512 Мб.
> С уважением,
> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by
> Я работал на такой скорости и был Вам благодарен, написал Вам:
> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>
> СПАСИБО
> 23 февраля 2009 г. 17:58 пользователь Брест - byfly
> За спасибо вы мне ответили:
> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>
> комуАлександр Гницевич <agapda@gmail.com>
> дата24 февраля 2009 г. 15:16
> Здравствуйте, Александр.
> ВАША СКОРОСТЬ 1024/512 Мб.
> С уважением,
> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by
> На мое обращение 26.02.09 по телефону 221916
> мне ответили, что сельские жители, пусть даже в 1км. от Бреста,
> в отличие от городских не могут иметь скорость 2Мб/с - хватит вам
> и 1Мб/с.
С уважением,
Beltelecom mailto:asupvm@gts.brest.beltelecom.by
Уважаемый Александр!
Приведенная Вами вольная интерпретация разговора не соответствует
действительности.
В упоминаемом Вами телефонном разговоре Вам было сказано, что
техническая возможность для увеличения скорости на Вашей АТС
ограничена пропускной способностью канала, который используется для
подключения оборудования. На данный момент он в 10 меньше чем
используемые для подключения оборудования каналы в г. Бресте.
Вам было разъяснено, что скорость 2 Мбит/сек была
установлена ошибочно.
Я Вас просил ОБЪЯСНИТЬ мне, почему Вы фактически и юридически, подтвердив (и практически мной проверенную в течение суток) возможность обеспечения работы на данной линии со скорость ю в 2Мб/с , через сутки снизили скорость работы в 2 раза. В случае не вразумительного ответа, почему вне Бреста на расстоянии 1км. от дорожного знака пропускная способность ваших линий уменьшается, в 10 раз, чем цитирую "используемые каналы в г.Брест"?(ХОТЯ ЛИНИЯ 97**** - ОБЛБОЛЬНИЦА УЖЕ В ЧЕРТЕ г.Брест). Оставляю за собой право, переслать нашу переписку на сайт Президента Республики Беларусь. Это не давление, а реальные шаги во исполнение Декрета Президента о де бюрократизации страны.
Прошу Вас, как СВЯЗЬ, которая по определению работает не только без выходных, но и круглосуточно, довести моё обращение до ведома лица, с которым я подписал официальный договор, выступающего от имени РУП "Белтелеком".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating