Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывПодключил я его не так давно, около 3-х месяцев, также присутствует такой же, только без пароля, которым могут пользоваться все у нас в общаге, касательно него можно сказать, что часто он дико лагает и скорости не хватает, наверное потому, что перегружают сервер. Мой же работает более менее стабильно, за 2 месяца было только 2 случая, когда интернет просто отключался сам по себе, скорость меня устраивает, но ростелеком блокирует некоторые сайты. которые я иногда посещаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роберт. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Действительно, понижение скорости интернета на общей точки доступа возможно из-за нагрузки на сеть.
Решение о блокировке каких-либо ресурсов принимаем не мы. Мы следуем распоряжению вышестоящих органов власти. Накладываемые на ресурсы ограничения касаются всех провайдеров.
Если остались вопросы или требуется помощь, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники или в Twitter.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникают сложности при использовании услуг. Мы готовы помочь в решении любого вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с некачественной работой наших услуг. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Иван, здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! Если у вас возникают какие-либо вопросы, мы к вашим услугам. Во всех соцсетях есть официальные страницы компании. В случае необходимости можете писать в личные сообщения.
в апреле 2019 позвонил оператор предложил перейти на более быстрый инет с минимальной доплатой, согласилась. через пять минут он снова позвонил и сказал, что забыл про подарок для этой акции — домашняя видеокамера, согласилась взять. Привезли через день, расписалась в бумажке без цены и всего остального, в строке просто камера. через три месяца поняла, что ничего не изменилось с инетом, а цена за месяц заметно выросла… оказалось мне не увеличили скорость инета никак (тариф с 2015 года так и действует), а вот камеру за 8400,00 рублей!!! мне продали в рассрочку!!! я в шоке!!! подала заявку на снятии с меня рассрочки на камеру, так как ее не приобретала, прислали отписку, что она у вас рассрочку и нечего не знаем! Господа будьте осторожны с акциями ростелекома, они мошенники... 20 с лишним лет была с ними на договоре, теперь однозначно расторжение и думаю мы еще встретимся с ними в суде...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, при использовании услуг. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, уточнив ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Обязательно подробно разберёмся в начислениях и проведём работу над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Все изменения в услугах мы указываем на сайте компании, в разделе "Новости". Рекомендуем периодически просматривать там информацию.
Абсолютно отвратительное нестабильное соединение — интернет падает по десять раз на дню, а средняя скорость АБСОЛЮТНО не соответствует заявленной при подключении тарифного плана.
Вечером пользоваться интернетом вообще невозможно, буквально сейчас 0.44 мбит/сек входящая, 3.68 — исходящая. Платим за сотку.
До службы поддержки дозваниваться приходится тысячу лет.
Никак не доходили руки расторгнуть договор, но, пожалуй, пора, так как это не провайдер, а сплошное разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2015 года заключил договор по акции пакет услуг: интернет Пакет навсегда Центр А Fast+ 15 K1.1 и интерактивное телевидение Пакет навсегда; Твой стартовый с суммарной оплатой 500 рублей в месяц. С 1 мая с. г. Ростелеком повысил тариф который был НАВСЕГДА на 50 рублей без всякого уведомления и согласия абонента. На письмо в их адрес отвечают просто — «надеемся на ваше понимание». Понимание здесь одно — Ростелеком крайне непорядочный оператор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новый провайдер Хабаровска — пользовались 3 месяца, оплатить проблематично, только в офисе, не работает личный кабинет (адреса не существует который указан в договоре), на сайте нет информации об услугах, онлайн тех поддержка ничего не знает и не может, звонят об оплате хамят и угрожают, интернет работает не стабильно, постоянно отключается (раза 2-3 в день примерно по 5 минут)стабильно, реакции на заявки не какой. Тарифы дорогие, себя не оправдывают.Сигнал до того слабый, что уже полгода смотрим одни пиксели. Обращались за помощью — одни отписки, типа ваши проблемы. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендую и не советую. Интернет постоянно пропадает, если звонишь в тех поддержку, то могут и нахамить, утверждают что проблемы у меня с ПК или роутером, а как потом оказывается проблема в их дешёвом оборудовании, которое не справляется с нагрузкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку